ФЭНДОМ

Геном - собрание 10 советников, управляющее континентом Рехау.

Описание Править

Геном представлял из себя 10 советников с резиденцией в пещере Махпелла. Единственным, кому подчинялся Геном, был праящер Ктаху. В состав Генома входили лучшие воины Рехау, ведь чтобы стать советником нужно было победить во всех боях на Арене Смерти. Вероятно, именно Геном правил Рехау все то время, что Ктаху содержался в людском плену.

Вскоре после своего возвращения Ктаху тайно уничтожил Геном, вероломно напав на советников в пещере. Несмотря на свои воинские качества, десять ящеров не сумели противостоять обладателю Камня Ярости и были убиты. Единственным выжившим советником оказался Ксар из племени Убого, который сумел доползти до подземной реки и выбраться на поверхность. Его выходили жрецы Храма Спящего Змея, и Ксар рассказал им о безумии вождя и гибели Генома. Информация содержалась втайне, никто вне Храма не знал об этом, и на Арене продолжались бои за вхождение в пещеру Махпелла. Никто не догадывался, что любого входящего в нее убивает и съедает Ктаху.

После того, как Ктаху был убит принцессой Амели, Геном, вероятно, возродился как верховная власть на континенте.

Известные советники Править