King's Bounty Wiki
Advertisement
King's Bounty Wiki
2023
страницы

Гер Диггер.png
Гер Диггер
Раса:   Гномы
Мир:   Нетана
Находится:   Драгандор
Титул:   Король
Встречается в играх:

King's Bounty: Тёмная сторона

Гер Диггергном в игре King's Bounty: Тёмная сторона.

Описание[]

Гер Диггер — король подземного царства Драгандор, хитрый и жестокий. Ранее он спокойно относился к присутствию в своей стране темных, так как с давних пор Драгандор служил убежищем для всех несчастных и обиженных. Но после того, как Багыр, Неолина и Даэрт устроили драку в трактире и открыли Черные Врата, гном начал мобилизацию своего королевства и приказал вырезать все темное население. Однако это не продлилось долго — главный герой вернулся и испортил жизнь в королевстве, обвинив в этом короля, и после недолгой битвы (в которой Гер Диггер потерпел поражение) посадил на трон его племянника Бурта Коловорота.

Родственники[]

В игре присутствует несколько родственников Диггера: племянник Бурт Коловорот и дочь Кирка. Король питает к племяннику теплые чувства, ведь своих сыновей у него нет. Он даже уговорил Бока Таганока взять Бурта в свою бригаду шахтером. О взаимоотношениях между королем и принцессой ничего не известно.

Связанные задания[]

В бою[]

Персонаж 25 уровня. Во время боя может использовать Фантом.

Характеристика:
Атака героя.png Атака: 12
Защита героя.png Защита: 10
Интеллект героя.png Интеллект: 12
Мана героя.png Мана: 130

Армия генерируется из следующих юнитов: бригадиров, гномов, шахтёров, пушкарей, инженеров, дроидов-стражей и дроидов-механиков.

После победы вы получите один из великих артефактов НетаныКольцо великого короля Драгандора.

Примечания[]

  • Имя гнома очень символично, так как диггерами называют людей, которые занимаются исследованием подземных объектов.
Advertisement