ФЭНДОМ

Глиняная Миска
ГлинянаяМиска

Тип

Шлемы
Уникальный

Раса

нет

Уровень

1

Цена

700 золота

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

Описание Править

Обычная глубокая миска из обожженной глины. Это очень глупо - таскать на голове глиняную миску. Правда, каким-то странным образом эта домашняя утварь позволяет накапливать больше магической энергии.

Характеристики Править

Примечания Править

  • Получить глиняную миску можно в самом начале игры в Тренировочном центре. Язык не поворачивается назвать ЭТО шлемом. Надевший ее себе на голову выглядит очень смешно и глупо. Если перед разговором с Марком Леонаром экипировать на героя глиняную миску и тележное колесо, можно стать свидетелем очень забавной сцены. Король отчитает главного героя и скажет, что он назначил его королевским искателем сокровищ, а не придворным шутом. Может представлять небольшую пользу для воина и паладина в самом начале игры за счет небольшой прибавки к мане, но для мага бесполезна из-за штрафа к интеллекту.
  • В Воин севера если с миской на голове зайти в пещеру дракона в верлонском лесу, вместо боя можно услышать интересный диалог чёрного дракона и получить в подарок яйцо чёрного дракона. Потом откроется магазин как после боя.