ФЭНДОМ

Гнилой Хек
Гнилой Хек
Раса:   Люди
Мир:   Эндория
Находится:   Гринворт
Титул:   атаман разбойников
Встречается в играх:

Легенда о рыцаре, Воин севера

Гнилой Хек - персонаж игр King's Bounty: Легенда о Рыцаре и King's Bounty: Воин Севера, атаман гринвортских разбойников.

Легенда о Рыцаре Править

Про жизнь Хека до событий игры ничего неизвестно, кроме того, что он стал атаманом разбойников из Гринворта. Он со своей бандой живет в лесу за замком Кронберг. У него есть подруга - Рина, которая из-за проклятого кольца превратилась в зомби. После того как Рина была расколдована, Хек может продать ее в жены главному герою. Также Хек связан с сюжетным заданием "Работорговцы". Он, вместе с барон Ахеем, продал гномов-шахтёров в рабство пирату Счастливчик Джеймсу. Это сильно ухудшило отношение людей с гномами, и Хек был приговорен королем Марком Леонаром к смертной казни, однако Хек избежал этой участи, сдав своего сообщника Ахея.

Воин Севера Править

В этой игре Хек не играет никакой роли в сюжете и не дает никаких заданий. Он живет с остатками своей банды в Верлонской пустоши, и может продать Олафу некоторые товары, а на вопрос, знал ли он Билла Гилберта, атаман ответит, что именно он "научил его всему".

Задания Править