Гоблин шаман
Гоблин шаман.png
Раса Орки  
Уровень 3
 
Лидерство 120
 
Атака 20
Защита 15
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 10%
Урон 4-8 Unit-dmg-f.png
Дальнобойность ?
Здоровье 60
Первое появление: Воин Севера
Фигурирует в играх: Воин Севера

Таланты[править | править код]

Ic-none.png Нить Жизни — связывает жизнь двух отрядов с лидерством не более чем 360. В течение 4 ходов часть урона, полученного первым отрядом будет переноситься на второй отряд. Разрушает Магические щиты и другие Нити Жизни, созданные с участием выбранных отрядов. Если первый отряд принадлежит к расе орков, то переносится 50% урона; для всех остальных 20% урона. При каждом срабатывании длительность заклинания уменьшается на 1. Не может быть рассеяна. Заряды: 1.
Ic-none.png Проклятье предков — один Гоблин Шаман жертвует собой, превращаясь в духа и атакуя врага. Наносит астральный урон 8–10. Атака неактивна, если в отряде всего один воин. Доступно на 2 уровне Адреналина. Снижает Адреналин на 15. Перезарядка: 1.
Ic-none.png Посвящение — из выбранного соседнего союзного отряда Гоблинов или Неистовых гоблинов погибает 3 существ, а Шаманы получают 1 бойца в свой отряд навсегда. Гоблины-шаманы не станут проводить посвящение, если не могут гарантированно получить хотя бы одного нового шамана. Доступно на 3 уровне Адреналина. Снижает Адреналин на 15. Заряды: 3.

Особенности[править | править код]

  • Говорящий с Духами — Сопротивляемость магическому урону 10%. Сопротивляемость астральному урону 15%. Доступно на 1 уровне Адреналина.
  • Призрачные Топоры — метает зачарованные духами топоры в противника, игнорируя расстояние, сопротивляемость и 30% Защиты цели. На 3 уровне Адреналина Призрачные Топоры снижают Сопротивляемости цели на 2% (но не более чем на 10%).
  • Алчность — Убивая врага, отряд получает +10 Морали до конца боя, предвкушая богатые трофеи.
  • Нет штрафа в рукопашной — в рукопашную наносит такой же урон, как и при дистанционной атаке.
  • Адреналин — вместе с получением ярости героем набирает Адреналин, за 10 единиц которого получает новый уровень Адреналина. Каждый новый уровень Адреналина делает доступными особенности и таланты. 1 уровень: Говорящий с Духами. 2 уровень: +1 Инициатива; Проклятье предков. 3 уровень: Посвящение; Метательные топоры снижают Сопротивляемости на 2% (но не более чем на 10%).