Говорящий с духами
Говорящий с духами.png
Раса Орки  
Уровень 3
 
Лидерство 50
 
Атака 8
Защита 8
Инициатива 4
Скорость 2
Крит 10%
Урон 3-6 Ic-cold-fiz.png
Дальнобойность Всё поле
Здоровье 25
Первое появление: Тёмная сторона
Фигурирует в играх: Тёмная сторона

Описание[править | править код]

Изгнанный из племени гоблин, приручивший дикое и опасное животное.

Таланты[править | править код]

Ic-none.png Дух мститель — Просит одного из духов присмотреть за союзником. Дух-мститель жестоко карает врага, напавшего на оберегаемый им отряд, нанося 1-2 магического урона, снижая запасы Адреналина Говорящего с Духами на 5.
Использование таланта на другом союзнике или повторно на том же демонстрирует духу, что данный отряд более не нуждается в присмотре.
Снижает Адреналин на 5.
Ic-none.png Сглаз — Проклинает врага, снижая точность его атак. Враг промахивается по своим целям с вероятностью 20%.
Снижает Адреналин на 15.
Ic-none.png Нить Жизни — Связывает жизнь двух отрядов с лидерством не более чем 150. В течение 4 ходов 20% урона, полученного первым отрядом будет переноситься на второй отряд.
Снижает Адреналин на 25.

Особенности[править | править код]

  • Тёмный  — cражается на стороне тьмы. Падает мораль, если в армии есть Светлые.
  • Гнев предков — атакует врага дистанционно, призывая дух предков, наносящий цели урон холодом.
    Каждый 5 единиц Адреналина поваляют духу игнорировать 2% Сопротивляемости цели (максимум игнорируется 20% Сопротивляемости от Адреналина).
  • Нет штрафа в рукопашной — в рукопашную наносит такой же урон, как и при дистанционной атаке.
  • Говорящий с Духами — сопротивляемость магическому урону 10%. Сопротивляемость астральному урону 15%.
  • Хранитель — в начале своего хода получает 25% от среднего значения Адреналина всех орков-союзников.
  • Алчность — Убивая врага, отряд получает +10 Морали до конца боя, предвкушая богатые трофеи.
  • Адреналин — Адреналин, получаемый в бою, усиливает некоторые особенности войск и позволяет использовать таланты.

Если запасы Адреналина у существа меньше, чем требуется для конкретного таланта, последний теряет заряд. Как только существо набирает необходимое количество Адреналина, талант автоматически получает заряд. Действия, влияющие на запас Адреналина:

  1. Начало сражения: +(10-15),
  2. Атака врага: +(8-10),
  3. Убийство врага: +(15),
  4. Получение урона: +(5-7),
  5. Ожидание: -(10).