Горгуана
Горгуана.jpg
Раса Ящеры  
Уровень 3
 
Лидерство 120
 
Атака 20
Защита 24
Инициатива 4
Скорость 2
Крит 10%
Урон 5-10 Ic-mag-fiz.png
Дальнобойность 4+
Здоровье 80
Первое появление: Принцесса в Доспехах
Фигурирует в играх: Принцесса в Доспехах, Воин Севера.

Общее[править | править код]

Горгуаны - маги ящеров, владеющие древней магией крови и способные с ее помощью не только оказывать поддержку дружественным отрядам, но и уничтожать и ослаблять врагов. По мнению игроков являются мощнейшим отрядом поддержки. Использование на врагах умения "Печать Крови" в сочетании с заклинанием "Злой рок" позволяет наносить просто колоссальный урон.

Таланты[править | править код]

МагияКрови.png Магия Крови - выпивает жизненные силы врага, нанося 9-9 урона (Атака горгуан и Защита врага не учитываются). Если враг - живое существо, то отряд горгуан воскрешается с силой, равной 100% нанесенного урона. Умение активно, если численность отряда вдвое меньше изначальной.
ШепотКтаху.png Шепот Ктаху - отдает приказ союзному отряду горгулов, которые тотчас же совершают круговой удар, поражая и друзей и врагов, стоящих рядом, и нанося 5-8 урона. На всех пораженных ударом врагов накладывается эффект Кровотечение на 1 ход.
ПечатьКрови.png Печать Крови - ставит на отряд врага магическую метку, и в течение 2 ходов он получает двойной урон.

Особенности[править | править код]

  • Магический Снарядатакует дистанционно, выпуская магический снаряд.
  • Прочная Чешуя — получает половину урона от дистанционных немагических атак: стрел и метательных снарядов.
  • Стая — за каждые 30 существ в отряде, получает Атаку и Защиту +1, но суммарный бонус не больше, чем базовые атака и защита.
  • Жажда Крови — если полностью убивает отряд, может с вероятностью 50% получить повторный ход в текущем раунде.