ФЭНДОМ

Гражданская Война в Дарионе - историческое событие в игре Воин Севера.

Описание Править

До событий игры Править

Конфликт между магами Арлании и Дарионом, возникший после исчезновения королевы Амели.

Причины Править

После опустошения Моршанских Топей и Верлонского Леса армия нежити двинулась на Арланию, куда перебрались все маги из Академии. Маги во главе с Резо заявили, что Гилфорд хитростью избавился от королевы и как-то связан с ордами нежити, после чего объявили Арланию независимой.

В ответ на это Гилфорд посылает в Арланию часть регулярной армии во главе с Железным Ричардом.

Силы сторон Править

Дарион: Править

На стороне Дариона была регулярная армия , под командованием Железного Ричарда, испытанного полководца, пользующего популярностью в войсках.Однако Железный Ричард недоволен политикой Гилфорда и вслед за ним армия разлагается как духовно (низкий боевой дух), так и количественно (дезертирство).

Арлания: Править

У Арлании было огромное преимущество в магии. На её стороне выступили маги Верлона и Арлании. Кроме того в армии царил высокий боевой дух, т.к. они знали, за что сражаются. Единственный недостаток, небольшая численность и слабое обучение, с лихвой компенсировало прибытие эльфов под командованием Лас Ксаринда.

Основные события Править

Когда Олаф прибыл в Гринворт, Гилфорд убедил его помочь ему забрать Посох Звездного Света у магов. Одолев хранителей алтарей порядка, хаоса и искажения Олаф вступил в битву с Магистром Нилремом и, одержав победу, забрал посох. После того как Олаф принес посох и еще два артефакта Гилфорду оказалось, что тот все время его обманывал и действительно связан с нашествием нежити, а артефакты нужны ему чтобы этой нежитью повелевать.

Олаф вступил в битву с Гилфордом, но войска того были неоспоримо больше и когда Олаф начал терпеть поражение с поля битвы его забрала валькирия Миста Туманная. В Арлании Олафа встретили агрессивные войска эльфов прибывшие в Дарион из Эллинии, но когда Олаф сумел добраться до Резо и перейти на сторону магов, признав свою ошибку, эльфы перестали на него нападать так как их позвал Резо для помощи в борьбе с Гилфордом.

Ключевые события Править

  1. Олаф завладевает Посохом Звёздного света.
  2. Предательство Гилфорда и Первая Кронбергская битва.
  3. Спасение Олафа Мистой.
  4. Разгром нежити в битве за Гефест.
  5. Прибытие эльфов Лас Ксаринда.
  6. Разгром армии Дариона в битве у Каррадума.
  7. Очищение Арлании от остатков армии противника.
  8. Заключение союза против нежити.
  9. Вторая битва при Кронберге.
  10. Третья битва при Кронберге.
  11. Гибель Гилфорда.
  12. Освобождение королевы Амели I.
  13. Возвращение Арлании в Дарион.

Известные участники Править

Дарион Править

Арлания Править

Ключевые места Править

  • Башня Резо - штабквартира мятежных магов.
  • замок Каррадум - ставка маршала Ричарда в Арлании.
  • Кронберг - столица Дариона, ставка Гилфорда

Итоги Править

  • Поражение Гилфорда и восстановление на троне законной королевы Амели
  • Возвращение Арлании в состав Дариона
  • Заключение перемирия между всеми расами Эндории, а также демонами