ФЭНДОМ

Описание Править

В описаниях некоторых предметов и заклинаний указаны группы существ, на которых они действует. Данные группы приведены ниже:

Название группы Существа, входящие в группу
Бойцы с холодным оружием Варвар, Берсеркер, Чёрный рыцарь, Демон, Гном, Мечник, Гвардеец, Рыцарь, Орк, Орк ветеран, Пират, Морской волк, Скелет, Вампир, Древний вампир, Оборотень эльф, Разбойник, Мародер, Крестьянин, Шахтёр, Неистовый гоблин, Палач, Бригадир, Ассасин, Горгул.
Вампиры Вампир,Древний вампир.
Воины с топорами Варвар, Берсеркер, Гниющий зомби, Зомби, Демон, Гном, Гоблин, Неистовый гоблин.
Воительницы Дриада, Демонесса, Лесная фея, Озерная фея.
Вооруженные воины ближнего боя Архидемон, Варвар, Берсеркер, Чёрный рыцарь, Демон, Демонесса, Гном, Энт, Древний энт, Мечник, Гвардеец, Привидение, Проклятое привидение, Гигант, Неистовый гоблин, Кавалерист, Имп, Имп-насмешник, Рыцарь, Шахтёр, Огр, Орк, Орк ветеран, Крестьянин, Пират, Морской волк, Разбойник, Мародер, Шаман, Скелет, Вампир, Древний вампир, Оборотень эльф, Зомби, Гниющий зомби., Палач, Бригадир, Паладин, Ассасин, Горгул, Тролль.
Гоблины Гоблин, Неистовый гоблин, Гоблин с катапультой
Змеи Змея, Болотная змея, Королевская змея.
Феи Озерная фея, Лесная фея
Летающие и парящие Звероглаз, Чёрный дракон, Костяной дракон, Огненный дракончик, Озёрный дракончик, Дриада, Привидение, Проклятое привидение, Изумрудный дракон, Грифон, Лесная фея, Озерная фея, Злобоглаз, Красный дракон, Вампир (Мышь), Древний Вампир (Мышь), Дроид-механик, Королевский грифон, Хайтеррант.
Лучники Скелет-лучник, Лучник, Эльф, Следопыт
Медведи Древний медведь, Медведь, Белый медведь
Невысокие воины гуманоиды Алхимик, Скелет лучник, Архимаг, Варвар, Берсеркер, Чёрный рыцарь, Лучник, Пушкарь, Гоблин с катапультой, Друид, Дриада, Гном, Эльф, Следопыт, Мечник, Гвардеец, Гоблин, Неистовый гоблин, Кавалерист, Имп, Имп-насмешник, Рыцарь, Шахтёр, Некромант, Орк, Орк ветеран, Крестьянин, Пират, Морской волк, Священник, Инквизитор, Разбойник, Мародер, Шаман, Скелет, Вампир, Оборотень эльф, Древний вампир, Зомби, Гниющий зомби, Демонесса, Лесная фея, Озерная фея, Бригадир, Паладин, Демонолог.
Оборотни Оборотень волк, Оборотень эльф
Пауки Пещерный паук, Огненный паук, Мертвый паук, Ядовитый паук
Пираты и разбойники Пират, Морской волк, Разбойник, Мародер
Стрелки Скелет лучник, Лучник, Пушкарь, Гоблин с катапультой, Эльф, Следопыт, Гоблин.

(только для предмета Оптический Прицел и комплекта Командира Стрелков).

Тернии Терния охотник, Терния воин, Королевская терния.
Энты Энт, Древний энт
Растения Энт, Древний энт, Энт темнолесья, Древний Энт темнолесья, Терния охотник, Терния воин, Королевская терния