ФЭНДОМ

Грязный Бутори
Раса:   Люди
Мир:   Эндория
Находится:   Моршанские Топи
Встречается в играх:

Легенда о Рыцаре

Грязный Бутори - персонаж игры Легенда о Рыцаре, разбойник в Моршанских Топях.

Описание Править

Бутори находится за башней Яростного Паладина. Он занимается тем, что собирает дань с людей, отважившихся сунуться в Моршанские Топи. Бутори оказался должен денег Багабе, и все никак не мог расплатиться, поэтому лякуш попросил Билла Гилберта "замочить" бандита. Бутори умирать не захотел, и поэтому предложил заплатить Биллу, чтобы тот сообщил Багабе о его смерти, а сам он заляжет на дно. Игрок сам решает, как поступить - убить разбойника и получить деньги у Багабы, либо же заработать вдвойне, получив золото и от Бутори, и от Багабы.

Примечания Править

  • Наиболее выгодный вариант квеста с Бутори следующий: нужно согласиться донести Багабе о мнимой гибели бандита, получив деньги от обоих, после чего вернуться и убить разбойника, получив также трофеи и опыт за бой. Будьте внимательны: после сдачи квеста напасть на Бутори можно только во время первого разговора, затем этот вариант из диалога пропадет.
  • Видоизмененная модель Бутори стала в последующих играх серии моделью Мародера (разница в том, что Бутори вооружен двумя кистенями, а обычные мародеры - двумя ножами).