ФЭНДОМ

Густав Безоннен
Густав Безоннен
Раса:   Люди
Мир:   Нетана
Находится:   Инзельбург
Должность:   Начальник королевской стражи
Встречается в играх:

King's Bounty: Тёмная сторона

Густав Безоннен — персонаж игры King's Bounty: Тёмная сторона.

Описание Править

Немолодой суровой воин, прошедший десяток военных кампаний и преданно служащий королям Инзельбурга.

Герой впервые встретится с Густавом на заставе перед замком. Начальник стражи откажется пропускать нежить на территорию дворца. Обмануть его не получится, так как он ориентируется на новейшую эльфийскую охранную систему. Однако герой все же сможет найти способ, чтобы обойти это техническое оборудование, и Густав пропустит шпиона темных, даже не подозревая об этом.

После захвата королевы героем и передачи трона Лео, Густав останется верен присяге и будет находится возле юного принца, чтобы наставлять и защищать его. Однако эгоистичный и избалованный принц, всячески потакая своим желаниям, приближает к себе темных. Терпение начальника стражи заканчивается, когда принц решает заключить союз между королевством Инзельбург и темными. Густав попытается остановить главного героя и потерпит сокрушительное поражение.

Связанные задания Править

В бою Править

Персонаж 16 уровня. Во время боя может использовать: Призыв Феникса, Магический Доспех и Боевой Клич.
Характеристика:
Атака героя Атака: 10
Защита героя Защита: 7
Интеллект героя Интеллект: 8
Мана героя Мана: 90

Армия может генерироваться из следующих юнитов: мечников, архимагов, инквизиторов Света, охотников на ведьм, жрецов Света, крестьян и рыцарей.

После победы вы получите один из великих артефактов НетаныШлем великого основателя Инзельбурга.