ФЭНДОМ

Даренбан
Даренбан

Мир

Мир Нетана

Государство

Нет

Основные расы

Гномы

Прочие расы

Нейтралы, Драконы

Замки

Отсутствуют

Персонажи

Мад Догс, Дракон Балгас Чёрный, Пингвин Торвальд

Основное задание

Нет

Дополнительное задание

Гном-добролёт

Переходы

Бараз-гунд, Дроккентир

Даренбан - это маленький и безлюдный заснеженный островок, находящийся между островами Портланд и Три ручья, встречающийся в игре King's Bounty: Тёмная сторона. Здесь отсутствуют какие-либо государства, замки и сюжетные задания, а количество персонажей очень незначительное. Пожалуй, это одно из самых пустынных мест на Нетане.

Описание Править

  • Даренбан является одним из самых маленьких и пустынных островов игры King's Bounty: Тёмная сторона. Вся поверхность острова покрыта снегом и льдом, а климат холодный из-за того, что большую часть времени над Даренбаном висят легендарные летающие острова Дроккентир, заслоняющие солнечный свет. На острове есть несколько вражеских отрядов, состоящих преимущественно из гномов, троллей, циклопов и йотунов. Здесь можно найти всего трех персонажей: гнома Мад Догса, дракона Балгаса Чёрного и Пингвина. Гном находится в северо-западной части острова, дракон - около центра острова, а Пингвин сидит на большой льдине в северной части острова. Гном раз за разом предпринимает безуспешные попытки подняться на своем дирижабле на Дроккентир, но дракон не дает ему этого сделать и каждый раз сжигает оболочку дирижабля. У Пингвина игрок сможет приобрести Магические кристаллы и Руны талантов, что делает его чрезвычайно полезным персонажем. Около Пингвина находится также хижина Йотуна, в которой можно приобрести существ и некоторые артефакты.

География Править

Даренбан представляет собой маленький остров, находящийся в центральной части Нетаны. Весь остров покрыт снегом и льдом, местность преимущественно горная, климат холодный, всякая растительность отсутствует. Остров примечателен еще и тем, что с него можно попасть сразу в две локации: Бараз-гунд и Дроккентир. Проход в Бараз-гунд находится в юго-западной части острова, попасть на Дроккентир можно после победы над драконом при помощи дирижабля.

Границы Править

Персонажи Править

На Даренбане можно повстречать следующих персонажей:

Задания Править

Места для найма существ Править