ФЭНДОМ

Деменион
Деменион
Раса:   Люди
Мир:   Теана
Находится:   Верона, замок Новая Верона
Титул:   Ранее - Первый Советник

Во время событий игры - король Вероны

Встречается в играх:

Принцесса в Доспехах

Деменион - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

БиографияПравить

Тайна рожденияПравить

Только к середине действия игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах мы узнаем, что Деменион - бастард короля Вероны Родика и сводный брат короля Гельмута. Деменион стал плодом мимолетной связи между дедом Фридриха и служанкой замка. Когда жена Родика узнала об этой связи, она убила служанку, а будущий Первый Советник стал воспитываться при дворе.

До свержения ГельмутаПравить

Благодаря своему природному уму Деменион добился некоторого влияния при дворе и со временем стал Первым Советником ставшего королем Гельмута. Все было хорошо, пока во время одного из своих путешествий он не узнал от вождя клана Дерсу Ухтыка о том, кем на самом деле является. Тогда Деменион возжелал мести...

ЗаговорПравить

Для того, чтобы отомстить Гельмуту, Деменион объединился со вторым архимагом королевства, бывшим когда-то одним из лучших магов Элоны, - Зигладисом. На десятый день рождения будущего короля Фридриха Деменион предложил Гельмуту призвать великого праящера Ктаху, чтобы тот признал власть юного наследника престола. Гельмут посчитал это отличной идеей, способной укрепить авторитет его сына в народе. Когда вызвали ящера, простые люди на площади затряслись от страха, настолько он был ужасен. Несмотря на это, Гельмут отдал распоряжения продолжать торжество. Но тут - уже окончательно - вступили в дело заговорщики. По сигналу Демениона Зилгадис прочитал заклинание, которое сняло оковы с Ктаху. Ящер точно знал, что его цель - королевская семья, а в это время люди Демениона напали на верных королю гвардейцев. Отец Фридриха дал сигнал его телохранителю увести наследника престола из пекла схватки, а сам достал меч и встал в защитную стойку перед Ктаху...

Годы правления и смертьПравить

Избавившись от обидчиков, Деменион начал управлять Вероной. Настали черные дни для королевства - в деревнях царил голод, так что люди продавали тела умерших Мистикусу, чтобы хоть как-то заработать. Для того, чтобы заручиться поддержкой демонов, он заключил договор с Саммаилом, отдав ему свою душу и территорию, на которой тот воздвиг остров под названием Шетерра. Когда в Теане появилась Амели, она заручилась поддержкой Фридриха и свергла Демениона, заодно уничтожив остальных заговорщиков.

ХарактерПравить

По своей натуре Деменион очень умный и расчетливый человек, чей разум был затуманен жаждой мести и злобой. Между тем, даже находясь у власти, он не переставал быть очень внимательным к деталям - его агентурная сеть была распространена по всей Теане, и король всегда был в курсе всех событий. Правда, разве что недооценивал некоторые из них, как недооценил, например, Амели.

Титулы и должностиПравить

  • До смерти короля Гельмута - Первый Советник Короля.
  • После смерти короля Гельмута - Король Вероны.
  • Хранитель Камня Ненависти.

Подручные Править

Союзники Править

  • Зилгадис - ранее - темный эльф, ныне - Гремлион, участвоваший в свержении короля Гельмута и обитающий в Зеркальной Башне на Элоне.
  • Ктаху - древний праящер, во время переворота убивший короля Гельмута, его жену и приближенных, потерявший в том бою руку. Обитает на Рехау.
  • Саммаил - Владыка Шетерры, которому Деменион в обмен на поддержку со стороны демонов даровал часть земли.
  • Большой Учкук - вождь орков Дерсу, которому Деменион в обмен на помощь обещал Элону.
  • Один Единый - вождь варваров, захвативших замок Бристоль и наводящих ужас на местных жителей.

Семья Править