ФЭНДОМ

Демон
Демон
Раса Демоны  
Уровень 4
 
Лидерство 300
 
Атака 30
Защита 30
Инициатива 4
Скорость 3
Крит 14%
Урон 21-27 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 240
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОбщееПравить

Демоны в каком-то смысле являются символом своей расы. Быстрые, сильные и безжалостные они отражают все те качества, которые свойственны обитателям мира Демонис. Полководец, сумевший нанять их в свою армию, получает взамен потраченным деньгам опытных воинов-пехотинцев, способных разбить даже преобладающие силы врага и укрепить ряды полководца "Призывом демонов".

ТалантыПравить

Бег Бег - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 очка действия.
Кроваваяпентаграмма Кровавая пентаграмма - Создаёт кровавую пентаграмму, дающую +2 инициативы и морали всем демонам – союзникам 1–4 уровня. Пентаграмма исчезает через 2 хода. Применение таланта не завершает ход отряда.
Призывдемонов8 Призыв демонов - Призывает в соседнюю клетку отряд демонов 1–4 уровня, который самостоятельно сражается на стороне Демонов. Суммарное лидерство призванного отряда: 30% от суммарного лидерства отряда Демонов. Равновероятно может быть вызван отряд любых демонов от 1 до 4 уровня. Усиливается умением Призыв.

ОсобенностиПравить

  • Демон — демонические создания из иного мира обладают защитой от огня (сопротивляемость 50%), иммунитетом к заклинаниям: Лечение, Чума, Дыхание Ада, Зов Некроманта и Свет Жизни; иммунитетом к талантам: Благословение, Лечение, Святой Гнев, Воскрешение, Чума и Поднять Нежить. Получают 150% урона от святых атак. На лавовых аренах Защита увеличена на 50%, на снежных — снижена на 50%.
  • Доминирование — наносит дополнительно 30% урона существам 1–3 уровня.
  • Неистовый — всегда отвечает на атаки врага.
  • Ярость демона — если истративший очки действия демон получает урон, то с вероятностью 50% он получает 1 Очко Действия. Ответные удары врагов не учитываются.