ФЭНДОМ

Демонесса
Демонесса
Раса Демоны  
Уровень 4
 
Лидерство 160
 
Атака 26
Защита 24
Инициатива 6
Скорость 2
Крит 15%
Урон 10-18 Unit-dmg-f
Дальнобойность 2
Здоровье 100
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОсновноеПравить

Демонессы - одни из самых загадочных существ во вселенной King's Bounty. Из всех демонов они больше всего напоминают людей по своему внешнему виду. Главное отличие демонесс от обычных женщин - крылья; менее заметные - рога, копыта, хвост. Помимо загадочного внешнего вида демонессы обладают интересными умениями - в частности, они могут соблазнять вражеских гуманоидов и заставлять их сражаться на своей стороне.

ТалантыПравить

Инфернальныйобмен Инфернальный обмен - Меняет местами два любых отряда. Не может быть применен на Архидемонов и на отряд Демонесс, применяющий этот талант.
Соблазнение9b28 Соблазнение - Пытается соблазнить вражеских воинов, находящихся через свободную клетку. Может соблазнить отряд гуманоидов с

суммарным лидерством до 80% от суммарного лидерства отряда Демонесс, и он 2 раунда будет сражаться на стороне демонессы. Если соблазнить цель не удалось, то демонесса наносит 10–18 урона. Не действует на существ 5-го уровня.

Дальнийудар Дальний удар - Атакует кнутом через одну клетку, если она свободна. Наносит 10–18 урона, враг не отвечает на этот удар.

ОсобенностиПравить

  • Демон — демонические создания из иного мира обладают защитой от огня (сопротивляемость 50%), иммунитетом к заклинаниям: Лечение, Чума, Дыхание Ада, Зов Некроманта и Свет Жизни; иммунитетом к талантам: Благословение, Лечение, Святой Гнев, Воскрешение, Чума и Поднять Нежить. Получают 150% урона от святых атак. На лавовых аренах Защита увеличена на 50%, на снежных — снижена на 50%.
  • Красавица — все мужчины-гуманоиды (кроме Шаманов) с вероятностью 30% промахиваются, сраженные красотой девушки. Нельзя промахнуться по отряду 2 раза подряд.

Известные представители Править

В играх серии King's Bounty довольно много персонажей-демонесс. Ниже приведен их список.