ФЭНДОМ

Джулия
Джулия
Раса:   Люди
Мир:   Нетана
Находится:   Монтевиль
Профессия:   Акробатка цирка
Встречается в играх:

King's Bounty: Тёмная сторона

Джулия — персонаж игры King's Bounty: Тёмная сторона.

Описание Править

Джулия прибывает в Монтевиль вместе с бродячим цирком своего отца, Карло Чинизелли. Девушка — талантливая акробатка, которая специализируется на ходьбе по канату и работает эквилибр, каучук, пантомиму.

Акробатка по характеру легкий и отзывчивый человек. Когда главный герой обращается к ней с просьбой раздобыть краски для грима, то Джулия легко «заимствует» небольшое количество у своего отца.

Джулия в замке

Портрет Джулии в Инзельбурге

Также можно сделать вывод, что внешность девушки весьма привлекательная, так как местный барон не дает ей прохода. Дело доходит даже до того, что Джулия обращается с просьбой о помощи к герою, а именно, припугнуть ловеласа. Однако угроза не помогает, и Жерар де Понтон похищает акробатку из цирка. В итоге герою приходится спасать девушку, после чего она сильно привязывается к нему и начинает считать своим другом.

Эта дружба становится очень удачной для Джулии, ведь, следуя своим замыслам, герой осуществляет также заветную мечту девушки, выйти замуж за принца. Во время кампании по захвату одного из королевств, тёмный привозит девушку в Инзельбург, где она остается уже в качестве невесты местного принца Лео.

Связанные задания Править

Примечания Править

  • Во время выполнения задания «Проникнуть в замок короля» Анри Мари Раймон даст вам портрет Джулии, который необходимо ей отнести. Не отдавайте его девушке, на текущем задании это никак не отразится, а вот в будущем очень пригодится для другого задания «Выставка портретов».