ФЭНДОМ

Дикий Дюк
Раса:   Люди
Мир:   Эндория
Находится:   Западные Острова Свободы
Должность:   Наемник Губернатора
Профессия:   Пират
Встречается в играх:

Легенда о Рыцаре

Дикий Дюк - пират из Берегового Братства на службе губернатора Скотта Томпсона.

БиографияПравить

Дикий Дюк - пират из Берегового Братства на Западных Островах. Неизвестно, когда именно он пришел к пиратству, но судя по всему он специализировался на разбое и убийствах, так как на него обратил внимание сам Скотт Томпсон. С того момента Дюк стал его наемником, выполняющим грязную работу и убирающим неугодных людей. Впрочем, связей с Братством Дюк по-видимому не разорвал, так как не планирует идти на контакт с героем, если он еще не вступил в Братство.

В Легенде о Рыцаре Дюк появляется во время выполнения квеста Сводный брат. Губернатор, опасаясь ухудшения отношений с Мано Ривересом из-за убийства Колючего Пса просит героя отправиться в замок Экзайл и попросить Мано заново присягнуть ему на службу. Незадолго до этого к замку выдвигается отряд Дикого, которого можно встретить у ворот замка. На контакт Дюк идти откажется. После диалога с Мано у героя возникает два варианта действий:

  • Убить Мано. В этом случае замок Экзайл останется на правлении Дюка, который станет торговать с героем только после его вступления в Береговое Братство.
  • Убить Дюка. В этом случае все останется как прежде, губернатор поймет, что убийство Дюка было необходимостью.

В любом случае, задание будет выполнено.

Примечания Править