ФЭНДОМ

Дигоры- династия королей Кордара, представители которой встречаются и упоминаются в играх серии King's Bounty.

История Править

Род Дигоров правит Кордаром с древних времен, когда Монадар Дигор объединил три независимых государства на материке в единое королевство.

Известные представители династии Править

  • Монадар Дигор - великий герой гномов, объединивший Три Королевства и воссоединивший их в единый народ. Он разбил орков, вторгшихся в Дагадур, и много чего еще совершил для гномьего народа. За несколько лет до событий Воина Севера его тело было похищено из мавзолея, а после он объявился в Гринворте, как генерал нежити по имени Дедред.
  • Дарт Дигор(н) - третий король Кордара, обладатель внушительного списка, из 184 титулов. (не ясно, ставить ли его после Монадара, так как неизвестно, был ли Монадар первым представителем рода Дигоров)
  • Грымл Неторопливый - его существование не подтверждено, и возможно он лишь вымысел для набивания цены манускрипту Хексусом.
  • Гриндрех III - король в эпоху которого появились сказки о небесных гномах. И видимо перед ним было еще два Гриндреха.
  • Торн Дигор - король Кордара на момент событий игр серии, правит королевством из своего замка Тарон.
  • Корн Дигор - брат Торн Дигора, наместник в Новом Кордаре.
  • Тибольд - сын Торн Дигора, на момент событий Легенды о Рыцаре удерживается в плену демонами в замке Богаччо, но был освобождён Биллом Гилбертом.