ФЭНДОМ

Леонары - династия королей Дариона, представители которой встречаются и упоминаются в играх серии King's Bounty.

История Править

История этого рода началась с того, что правитель одного из маленьких государств людей Леонар объединил под своей властью разобщенные государства и создал единое королевство Дарион. После этого все его потомки стали править Дарионом под фамилией Леонар. Однажды власть в Дарионе захватил мятежный генерал Орто Меллис, однако могущественный маг Керус Леонар сумел вернуть своему роду власть. С тех пор мятежи и восстания в королевстве никто не устраивал. В момент игр Легенда о Рыцаре и Принцесса в Доспехах Дарионом правит король Марк Леонар II Мудрый.

Известные представители династии Править

  • Леонар. Родоначальник династии, первым объединивший разобщенные государства людей и ставший королем Дариона.
  • Фандор Леонар. Внук Леонара, внесший огромный вклад в географию. Обошел всю Эндорию и составил ее Карту. На каждом значимом месте оставлял Обелиск.
  • Керус Леонар. Сильный маг, заключивший союз с королем грифонов. Со своим отрядом из рыцарей, волшебников и грифонов остановил Второе нашествие демонов и лично низверг Владыку Шестого Дома Архидемона Баала. После этого изгнал из Дариона узурпатора Орто Меллиса и стал королем. Именно Керус является основателем Дарионской Академии Магии.
  • Ларг Леонар. Изгнал некромантов из Дариона. Умер от чумы настигшей Дарион после изгнания некромантов.
  • Вилор Элиар. Неизвестно является ли он прямым потомком Ларга Леонара или же представителем одной из боковых ветвей рода Леонаров. Взошел на трон после смерти Ларга от Чумы. Во время его правления некроманты, желая мести вторглись в Дарион. Для борьбы с ними Вилор создал Орден Паладинов. Но победить некромантов не удавалось и тогда Вилор отправился к жрецам Пирамиды Открытий у которых получил манускрипт Зеррона, который, в обмен на зрение, дал Вилору силу титана Зеррона, после чего победа над некромантами стала лишь делом времени. Также именно Вилор отдал приказ казнить сошедшего с ума генерала Карадора.
  • Хард Леонар Ужасный. Жестокий тиран с психическим расстройством. Из-за него пострадало очень много людей. Узнав, что его жена помогала обиженным им людям, приказал казнить всех кто принимал эту помощь. Жена, поняв, что король обезумел, замуровала его и себя в королевском дворце.
  • Рон Леонар Миротворец. Сын Харда, перенесший столицу из Верлонского Леса в Гринворт. Отец Карла и Марка Леонаров.
  • Карл Леонар. Старший сын Рона, должен был стать королем Дариона, однако отрекся от трона в пользу младшего брата, а сам удалился в Арланию и стал заниматься наукой.
  • Марк Леонар II Мудрый. Младший сын Рона, стал королем после отречения старшего брата Карла. Получил прозвание Мудрый за свои поступки. Был бездетным, пока Боги не прислали ему дочь
  • Амели. По сути, не является членом рода Леонаров, так как является не родной дочерью Марка, а прислана ему богами. Однако так как она все же воспитывалась королем как родная дочь, а после его смерти стала королевой Дариона, ее все же можно отнести к этой династии.

Интересные факты Править

  • Это единственная королевская династия в играх серии King's Bounty, история которой описана с самого первого ее представителя.
  • Король Марк Леонар имеет приставку к имени - "Второй", так что разумно предположить, что в этой династии уже был король по имени Марк.