ФЭНДОМ

Короли Вероны - династия без фамилии, в течение многих лет правящая континентом Верона.

История Править

По большому счету, об этой династии мало что известно, кроме ее последних представителей. Точно неизвестно, когда первый представитель пришел к власти, но можно полагать, что достаточно давно.

Интересен тот факт, что даже во время узурпации династия правила континентом, так как узурпатор Деменион является хоть и незаконнорожденным, но сыном короля Родика.

Известные представители Править

  • Фридрих Первый - какие-либо упоминания о нем отсутствуют, но приставка "Второй" у действующего короля позволяет сделать вывод о существовании этого короля.
  • Родик - отец Гельмута и Демениона, дед Фридриха. Также мало что известно, за исключением связи (возможно и не одной) со служанкой.
  • Гельмут - отец Фридриха и бывший король Вероны, во время заговора Демениона был убит ящером Ктаху, его жена и ближайшее окружение (кроме сына и его телохранителя) также погибли.
  • Деменион - бастард Родика от служанки, устроивший переворот с целью мести и захвата власти. Информация о его родстве с Гельмутом раскрывается только в середине игры. Убит принцессой Амели в результате гражданской войны в Вероне.
  • Фридрих Второй - сын Гельмута, спасшийся от гибели во время заговора и укрывшийся на Дебире. Ближе к концу игры после гибели Демениона получает законный престол.