Dirijabl.png

Основное[править | править код]

Дирижабль - один из основных видов транспорта (наравне с корабельным) в Эндории. Дирижабли связывают между собой все основные государства Эндории и являются одним из самых практичных и быстрых видов транспорта.

Создание и особенности[править | править код]

Дирижабли были созданы самой прогрессивной в техническом и научном плане расой Эндории - гномами. С тех пор сеть дирижаблей связала между собой столицы наиболее "важных" государств и успешно функционирует - хотя помешать этому могут как глобальные нашествия демонов или нежити (см. King's Bounty: Принцесса в Доспехах и King's Bounty: Воин Севера), но и банальные распри между сверхдержавами. Так, во время действия King's Bounty: Легенда о Рыцаре воздушные сообщения между странами могли заработать лишь тогда, когда отважный Билл Гилберт налаживал отношения среди вышеуказанных государств.

Появления[править | править код]

King's Bounty: Легенда о Рыцаре[править | править код]

В первой игре серии King's Bounty дирижабли распологаются на следующих локациях:

King's Bounty: Тёмная Сторона[править | править код]

  • Дирижабль есть у гнома Мад Догса на острове Даренбан. Изначально дирижабль сломан, и для его починки нужно добыть 100 паучьих яиц. После починки дирижабль становится единственным способом попасть на Дроккентир.

Примечания[править | править код]

  • В самом начале King's Bounty: Принцесса в Доспехах можно заметить разбившийся дирижабль, а также его пилота Трегума, с которым можно поговорить.
  • В King's Bounty: Воин Севера, дирижабль лежит разбитый возле Кронберга. Судьба Трегума неизвестна.
  • Судя по скриншотам альфа версии Легенды о Рыцаре дирижабль планировался для свободного полета по локациям, аналогично пегасу, но в итоге был урезан до его релизного функционала.