ФЭНДОМ

Онкологон Чёрный
Онкологон Чёрный
Раса:   Драконы
Мир:   Нетана
Находится:   Портланд (изначально), Убежище (после вербовки)
Титул:   Нет
Должность:   Нет
Профессия:   Создатель наездниц на драконах
Встречается в играх:

Тёмная сторона

Онкологон Чёрный - это вражеский герой и один из второстепенных персонажей в игре King's Bounty: Тёмная сторона, завербованный игроком для приближения победы сил Тьмы на Нетане.

Описание Править

Судя по своему внешнему виду Онкологон Чёрный является Чёрным драконом. Игрок встречается с ним на маленьком скалистом островке, находящемся в юго-восточной части Портланда. Первоначально дракон будет вести себя агрессивно и попытается сожрать главного героя, однако после поражения сразу успокоится. В бою с ним хорошо поможет Черныш. После проигрыша поможет главному герою захватить Портланд, отдав ему свой зуб в качестве доказательства гибели перед королем. Кроме того, он расскажет игроку, что молодые драконы очень любят принцесс и привязываются к ним, что позволит получить новый мощный юнит. После победы над королем Теодором VI ему нужно будет отдать первую принцессу и дракон переместится в Убежище, где и пробудет всю оставшуюся игру. Сразу продаёт немного драконов и их яйца. Дальше отдаём ему следующих принцесс , а он даёт наездницу на драконе за 100 тысяч золотых монет. В дальнейшем он занимается только производством наездниц на драконе и их продажей игроку. Дракону можно подсунуть и фальшивых принцесс, полученных в Фан-клубе.

Характер Править

Онкологон довольно хитер и жаден, поскольку требует за наездниц на драконах астрономическую сумму. Кроме того, Онкологон не прочь кого-нибудь убить и съесть, что он показывает при первой встрече с главным героем.

Интересные Факты Править

  • У Онкологона Чёрного можно приобрести самых сильных юнитов в игре. Официальное дополнение к игре King's Bounty: Тёмная сторона позволяет нанимать наездниц на драконах в неограниченных количествах и по сниженной цене.
  • Дракон сам предлагает название для нового юнита вместо глупого и громоздкого имени, придуманного главным героем.
  • Онкологон Чёрный - это первый дракон в серии, работающий на главного героя и помогающий ему в ходе игры.
  • В игре Темная сторона есть сразу два дракона с прозвищем "Черный": Онкологон и Балгас, дракон с Даренбана.

Отсылки Править

Галерея Править

Тёмные
Дух ТьмыБагырНеолинаДаэртЧернышДракон Онкологон ЧёрныйСимон РинМари КюриКарло ЧинизеллиСоругВерделетПаккаБастетКлариссаАгузыкГрарбагЛюди-предателиЦвергиТёмные эльфы