ФЭНДОМ

Древний медведь
Древний медведь
Раса Нейтралы  
Уровень 3
 
Лидерство 80
 
Атака 18
Защита 20
Инициатива 3
Скорость 2
Крит 30%
Урон 9-12 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 70
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Древний медведь является усиленной версией обычного медведя и превосходит младшего собрата по всем параметрам. Данный юнит имеет массу достоинств. Среди них и высочайшая вероятность нанесения критического урона, увеличенное здоровье, повышенный урон, инициатива, атака и защита. Как и обычный медведь, древний медведь звереет при получении урона и удваивает собственную атаку, засыпает при бездействии. При необходимости также можно один раз увеличить скорость существа вдвое, воспользовавшись талантом "Бег". Древний медведь является гораздо более эффективным танком, чем обычный. Требования к лидерству главного героя лишь немного выше, чем для его младшего собрата. Отсюда следует, что древние медведи гораздо предпочтительнее обычных, поскольку при равном показателе лидерства можно набрать в армию практически столько же древних медведей, сколько и обычных. Если есть возможность, рекомендуется незамедлительно заменить обычных медведей на древних. Однако древние медведи реже встречаются в продаже и стоят дороже обычных. Обычно белых медведей можно купить на варварских стоянках и домах гномов.

ТалантыПравить

Бег Бег - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 очка действия.

ОсобенностиПравить

  • Страх-рыба — передает атакуемому врагу свою злобу и ненависть, и у жертвы вероятность критического удара возрастает на 40% на 4 хода.
  • Озверение — при получении урона (кроме случая, когда отвечают на его удар), атака увеличивается на 100% относительно базового значения на 1 ход.
  • Спячказасыпает от бездействия на 2 хода. «Бездействием» считается выполнение команды «Защищаться», при условии, что медведь не выполнил больше никаких других действий в текущем раунде. Просыпается, получая урон. Когда спит, каждый ход восстанавливает здоровье до максимума.