ФЭНДОМ

Древний энт
Древний Энт
Раса Эльфы  
Уровень 5
 
Лидерство 1200
 
Атака 50
Защита 60
Инициатива 1
Скорость 1
Крит 14%
Урон 100-140 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 1400
Первое появление: Легенда о Рыцаре
Фигурирует в играх: Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах, Воин Севера, Тёмная сторона.

ОписаниеПравить

Древние энты - настоящие ходячие крепости эльфов, способные как атаковать, так и защищать своих более слабых соратников. Способны наносить очень высокий урон своими базовыми атаками. Особенно полезны своим умением Рой Ос, превращающим их в мощнейших стрелков во всех играх King's Bounty. Опутывание позволяет приковывать к себе врагов на некоторое время и эффективно блокировать вражеских стрелков. Недостатками являются низкая скорость, которую можно повысить заклинанием "Ускорение", а также высокая уязвимость к огню. Не используйте Древних Энтов против демонов и в особенности против огнедышащих драконов.

ТалантыПравить

Осы Рой Ос - Выпускает рой ос, жалящих врага и наносящих цели обычный и ядовитый урон. Наносит 50-90 физического и 50-90 ядовитого урона.
Призыв ос Призыв Ос - Призывает новый рой ос, который потом сможет выпустить на врага. Может применяться в любой момент, каждый вызов прибавляет один заряд «Роя Ос».

ОсобенностиПравить

Интересные факты Править

  • Древний энт является чудовищем за расу эльфов в Настольной игре King's Bounty.
  • Древний энт - существо, обладающее самым высоким показателем здоровья за всю историю King's Bounty.