ФЭНДОМ

Друид
Друид
Раса Эльфы  
Уровень 3
 
Лидерство 100
 
Атака 16
Защита 22
Инициатива 2
Скорость 2
Крит 5%
Урон 2-8 Ic-mag-fiz
Дальнобойность 4+
Здоровье 100
Первое появление: Легенда о Рыцаре
Фигурирует в играх: Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах, Воин Севера.

ОбщееПравить

Боевые маги эльфов, друиды представляют особенную опасность армиям, в составе которых есть звери - друиды прекрасно ладят с животными и способны переманить их на свою сторону. Так же благодаря своим магическим способностям друиды всегда могут призвать на поле боя медведей.

ТалантыПравить

Дрессировка Дрессировка - Переманивает на свою сторону отряд животных 1–3 уровня с суммарным лидерством до 80% от суммарного лидерства отряда друидов. Этот отряд 2 раунда сражается на стороне Друида.
ПризывМедведей Призвать Медведей - Призывает отряд медведей, который сражается на стороне друида до конца боя, или пока не погибнет. Суммарное здоровье отряда: 20–25 за каждого друида. Равновероятно вызывается отряд Медведей или Древних Медведей. Усиливается умением Призыв.

ОсобенностиПравить

  • Сила Леса — атакует дистанционно, выпуская магический снаряд, поражающий цель и соседние отряды (50%). Не наносит урона союзникам, которые находятся рядом с целью.
  • Сопротивляемость Магии — сопротивляемость магическому урону, показатель сопротивляемости различный для некоторых существ.
  • Аура Гармонии — все эльфы в армии получают +1 Морали. Не действует на Друидов.

Интересные факты Править