ФЭНДОМ

Дух Тьмы
Дух Тьмы

Мир

Нетана

Локация

Убежище

Раса

Один из аспектов Духа Света

Сторона

Тёмные

Роль в игре

Главный квестодатель

Основное задание

Оружие Возмездия

Статус

Исчез (побежден)

Появление

Тёмная сторона

Дух Тьмы - это один из основных персонажей в игре King's Bounty: Тёмная сторона, дающий главному герою сюжетное задание по уничтожению Духа Света для победы сил Тьмы на Нетане.

Сюжет Править

Дух Тьмы много столетий назад был побежден светлыми рыцарями и навечно заточен в древнюю пещеру, известную как Убежище. На момент событий игры King's Bounty: Тёмная сторона баланс сил в мире резко пошатнулся в сторону Света. Светлые всячески истребляют и притесняют Тёмных. Трое главных героев: Багыр, Неолина и Даэрт вынуждены срочно бежать из родных земель, захваченных силами Света. Они встречаются в трактире Драгандора и решают объединиться. Вместе они находят вход в Убежище и освобождают Духа Тьмы от многовекового заточения, предварительно уничтожив светлых стражей в пещере. Дух Тьмы решается помочь главным героям восстановить равновесие на Нетане. Для этого он наделяет одного из трех главных героев даром видеть и откапывать спрятанные сокровища, дарит в подарок нового компаньона по имени Черныш, который своими Умениями ярости здорово поможет в бою, дает главному герою задание по созданию Оружия Возмездия из самых светлых, счастливых и верных существ на Нетане, а также советует подыскать глав различных отделов для Убежища, которые ускорят победу Тёмной стороны. После того как все 9 указанных существ будут захвачены и доставлены Духу Тьмы, он выдаст главному герою Развоплотитель, при помощи которого можно будет уничтожить Стражей Белой горы и сразиться с Духом Света. Непосредственно перед финальной битвой выяснится, что Дух Тьмы на самом деле является одним из воплощений Духа Света, которому удалось обмануть главного героя и многому научиться у него за время его странствий. Однако Дух Света недооценивает главного героя, и он/она побеждает Духа Света и его играм с балансом сил приходит конец.

Способности Править

Дух Тьмы не имеет никаких боевых способностей и всегда находится в Убежище, однако он наделен следующими умениями, которыми помогает главному герою:

  1. Особое зрение, позволяющее видеть закопанные клады;
  2. Способность создать Оружие Возмездия с использованием захваченных существ;
  3. Способность превращаться в Черныша, оказывающего помощь главному герою в бою.

Интересные факты Править

  • Духу Тьмы необходимо отдавать всех самых светлых, счастливых и верных существ на Нетане.
  • Скорее всего Дух Тьмы является магической проекцией, так как истинный дух Нетаны все время находится на Белой горе. Возможен и другой вариант: каждый раз во время телепортации главного героя Дух Тьмы телепортируется вместе с главным героем и всегда оказывается в локации немного раньше него. Либо же дух Нетаны вездесущ и может находиться в каждом ее месте одновременно.
Тёмные
Дух ТьмыБагырНеолинаДаэртЧернышДракон Онкологон ЧёрныйСимон РинМари КюриКарло ЧинизеллиСоругВерделетПаккаБастетКлариссаАгузыкГрарбагЛюди-предателиЦвергиТёмные эльфы