ФЭНДОМ

Жан Кес Делакур
Жан Кес Делакур
Раса:   Люди
Мир:   Нетана
Находится:   Портланд
Профессия:   Трактирщик
Встречается в играх:

Тёмная сторона

Жан Кес Делакур — персонаж игры King's Bounty: Тёмная сторона, один из торговцев в Портланде.

Описание Править

Жан Кес Делакур — хозяин постоялого двора "У пчёлки" в Портланде, не очень молодой, не очень умный, не очень красивый. Несмотря на борьбу короля с нечестью, готов за крыть глаза на происхождение главного героя, если тот платит звонким золотом. Так как Жан держит пасеку, то и название подобрал соответствующее для своего постоялого двора.

Недавно он женился на молодой и красивой Фелин. Искренне считает ее самой верной женой, но не перестает ревновать (небеспочвенно).

Когда герой впервые посещает постоялый двор и планирует остановиться там, то Жан выгоняет его, как только тот начинает расспросы про Фелин.

Жан Кес Делакур Зомби

После зомбирования

В дальнейшем герою приходится взять в заложники его красавицу-жену, чтобы Жан согласился помогать. Трактирщик является полезным информатором о происходящем в Портланде.

Когда маркиз Д'Арманьяк покинет свой замок или же будет побежден героем, Жан решится потребовать свою жену обратно, но получив отказ нападет. После победы над трактирщиком, Черныш предложит сделать из Жана зомби. В итоге тот становится верным слугой тьмы.

Связанные задания Править

В бою Править

Персонаж 6 уровня. Для боя использует силы: жреца Света, лучника, охотника на ведьм.

Характеристика: