ФЭНДОМ

Жрец Света
Priest
Раса Люди  
Уровень 2
 
Лидерство 50
 
Атака 10
Защита 10
Инициатива 4
Скорость 2
Крит 5%
Урон 2-4 Ic-mag
Дальнобойность 4+
Здоровье 32
Первое появление: Тёмная сторона
Фигурирует в играх: Тёмная сторона

Описание Править

Жрец света является новым юнитом, встречающимся исключительно в игре King's Bounty: Тёмная сторона. По сути он представляет перекрашенную и переработанную версию обычного священника с некоторыми новыми особенностями. Ему также противостоит тёмная версия, которая носит название еретика. Отличительной особенностью жреца света является невозможность получить его в свою армию, так как он абсолютно отсутствует в продаже. Встречается только во вражеских армиях. В целом параметры у данного юнита совершенно ничем не выдающиеся. В больших количествах может быть довольно неприятным противником, который может ослабить союзных тёмных существ. Рекомендуется уничтожать их побыстрее бойцами, наносящими физический урон.

Таланты Править

Благословение Благословение - Благословляет цель на 2 хода, позволяя ей наносить максимальный урон базовыми атаками. Если применяется на нежить, то на 2 хода накладывает эффект «Святые Оковы» (Атака и Защита снижаются на 30% относительно базовых значений). При наложении снимает эффект «Слабость». Не может применяться на демонов.
Лечение Лечение - Восстанавливает 10 здоровья дружественному существу за каждого священника в отряде. Не может применяться на демонах, растениях и нежити.

Особенности Править