ФЭНДОМ

Жрица крови
Priestess blood
Раса Демоны  
Уровень 3
 
Лидерство 100
 
Атака 16
Защита 15
Инициатива 6
Скорость 2
Крит 15%
Урон 4-13 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1-2
Здоровье 66
Первое появление: Тёмная сторона
Фигурирует в играх: Тёмная сторона

Описание Править

Жрица Крови является одним из новых юнитов расы демонов, появляющимся только в игре King's Bounty: Тёмная сторона. В целом его показатели не выдающиеся, однако этот юнит может быть весьма полезен в ряде ситуаций. Для существа третьего уровня у Жрицы Крови очень высокая инициатива, позволяющая опережать большинство обычных существ на поле боя. У этой воительницы есть небольшая сопротивляемость физическому урону, атаки и таланты жрицы могут с некоторой вероятностью вызвать у врага кровотечение. Однако гораздо важнее ее возможность уклониться от любой атаки вражеского воина-гуманоида с вероятностью 30%. Это позволяет серьезно сократить потери в боях с мужчинами-гуманоидами.

Важнейший талант Жрицы Крови - "Жертва", позволяющий восполнять потери на поле боя, иногда даже с некоторым запасом. Этот талант делает Жрицу Крови самым имбовым юнитом в игре. Можно, конечно, оставаясь в рамках fair play, применять связку "Жрица Крови и Вампир / Древний вампир или Призрак": вампиры/призраки приносятся в жертву, а затем восполняют свою численность с помощью особенности "Вампиризм". Но всё самое интересное начинается тогда, когда вы начинаете приносить в жертву призванных или загипнотизированных существ. Начиная с этого момента наём существ становится не нужен, как, впрочем, и деньги.

Стоит отметить, что сами Жрицы не могут повышать собственную численность, используя "Жертву". Но это можно сделать, разделив перед боем отряд жриц на 2 части. Либо с помощью заклинания "Фантом" или посредством заклинания "Жертва" из книги заклинаний.

Преимуществом также является талант "Дальний удар", позволяющий наносить удар через одну клетку, на который враг не отвечает. Особенностью "Красавица" и этим талантом жрица похожа на демонессу. Только, в отличие от нее, она вооружена глефой, а не кнутом. Стоит отметить наличие возможности накладывать на врагов эффект Кровотечение. Это позволяет изрядно потрепать многочисленный вражеский отряд, прежде чем он доберется до союзных войск.

Из недостатков стоит отметить невысокую скорость, а также очень большой и странный разброс в параметре наносимого урона. Жрицы Крови изначально доступны для приобретения в Убежище только для Неолины.

Таланты Править

Ic-none Дальний удар - Атакует врага через одну клетку, если она свободна. Наносит 4-13 урона. Враг на удар не отвечает. Перезарядка: 2
Ic-none Старые раны - Вызывает эффект Кровотечение на цели. Длительность: 3. Перезарядка: 4
Ic-none Жертва - Один союзный отряд приносится в жертву ради другого отряда. Суммарное лидерство жертвуемых существ не превышает 30, наносимый урон не зависит от сопротивляемости жертвы. 80% отнятого здоровья передается второму союзному отряду. Перезарядка: 3

Особенности Править

  • Тёмный - Сражается на стороне Тьмы. Падает мораль, если в армии есть Светлые.
  • Демон - Демонические создания из иного мира обладают рядом особенностей:
  1. Уязвимость к холоду (Сопротивляемость -25%).
  2. Защита от огня (Сопротивляемость +50%).
  3. Уязвимость к божественным атакам светлых (150% урона).
  4. Иммунитет к некоторым заклинаниям.
  5. На лавовых аренах Защита увеличена на 50%, на снежных снижена на 50%.
  • Броня - Сопротивляемость физическому урону +10%.
  • Жрица Крови - Базовые атаки и талант Дальний удар с вероятностью 15% вызывают у цели эффект Кровотечение.
  • Красавица - Мужчины-гуманоиды с вероятностью 30% промахиваются, сраженные красотой девушки.
  • Неистовство - Неистовство, накапливаемое в бою, усиливает войска и ускоряет перезарядку талантов. Каждые 10 единиц Неистовства увеличивают базовую Атаку и Защиту на 10%. Каждые 10 единиц Неистовства дают 20% вероятности сократить перезарядку таланта на 1. При сокращении времени перезарядки отряд тратит 5 Неистовства за каждый ход сокращенной перезарядки. Действия, влияющие на запас Неистовства:
  1. Атака врага: +(10-16);
  2. Использование таланта, не наносящего прямой урон: +(8-12);
  3. Получение урона: +(4-6).

Примечания Править