ФЭНДОМ

Задания - часть геймплея игр серии King's Bounty.

Описание Править

Задания выдаются другими персонажами главному герою и отмечаются в Журнале заданий. Цели заданий могут быть самыми разными, от обычных убийства персонажа и доставки предмета до самостоятельных поисков клада и решения головоломки. Если у персонажа есть задание, то над ним или его жилищем будет висеть значок в виде флажка. После выполнения задания герой получает награду, которая может состоять из Золота, Опыта, Рун талантов, Кристаллов магии, Предмета, Камня Богов (Принцесса в Доспехах), пленников для Оружия Возмездия (Тёмная сторона), крыльев для коня (Принцесса в Доспехах, Воин Севера, Тёмная Сторона) и т.д. В случае провала задания награду герой не получает. Все выполненные и проваленные задания фиксируются и их количество выдается в конце игры в таблице рекордов.

Все задания делятся на 3 типа:

  1. Обычные задания. В Журнале заданий обозначаются значком с флажком (таким же, как над персонажем-квестодателем). Цель такого задания может быть любой. В Легенде о Рыцаре так обозначаются все несюжетные задания;
  2. Сюжетные задания. В Журнале обозначаются короной. Также могут иметь любую цель. Без выполнения заданий такого типа невозможно пройти игру.
  3. Контракты на убийство. В Журнале обозначаются скрещенными мечами. Цель - убийство какого-либо персонажа. Для выполнения задания необходимо провести бой с вражеским героем (за исключением заданий "Низвержение Ктаху" и "Предатель Зилгадис", для выполнения которых нужно победить босса). В Журнале присутствует портрет жертвы (кроме задания "Предатель Зилгадис"). Этот тип заданий отсутствует в Легенде о Рыцаре.

Список заданий Править