ФЭНДОМ

Замедление
Замедление

Школа

Магия Искажения

Стоимость

1'200 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Снижает скорость отряда.

Уровни Заклинания (Легенда о Рыцаре) Править

  • Длительность: 2+Инт/15. Скорость: -1.
  • Стоимость изучения свитка - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Длительность: 3+Инт/15. Скорость: -2.
  • Стоимость улучшения - 5Кристалл
  • Стоимость применения - 7Мана

  • Длительность: 3+Инт/15. Скорость: -3.
  • Стоимость улучшения - 12Кристалл
  • Стоимость применения - 12Мана

Уровни Заклинания Править

  • Длительность: 2+Инт/20. Скорость: -1.
  • Стоимость изучения свитка - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Длительность: 3+Инт/20. Скорость: -2.
  • Стоимость улучшения - 5Кристалл
  • Стоимость применения - 7Мана

  • Длительность: 3+Инт/20. Скорость: -3.
  • Стоимость улучшения - 12Кристалл
  • Стоимость применения - 12Мана

Дополнительно Править

Примечания Править

  • Замедление является одним из важнейших заклинаний, используемых для замедления приближения вражеских бойцов ближнего боя к союзным войскам игрока. Оно необходимо, когда в армии врага есть сильный отряд, столкновение с которым в ближнем бою в данный момент представляет большую опасность. Но это касается не обладающего большими запасами маны и интеллектом героя, т.е. для игры не магом. У мага есть более богатый выбор того, на что потратить каст.
  • Замедление имеет смысл применять только на вражеских бойцов ближнего боя, поскольку стрелки не пытаются сблизиться с войсками игрока и в большинстве своем не обладают высокой скоростью. Замедлять стрелков, как правило, не требуется. Исключение из этого правила - Алхимик, замедлять которого все же бывает нужно.
  • Замедление особенно эффективно, если армия игрока преимущественно состоит из стрелков, так как в этом случае союзные стрелки сравнительно легко смогут справиться с большинством вражеских бойцов ближнего боя, которые просто не успеют подойти к ним на расстояние атаки. Также Замедление отлично сочетается со всеми змеями, которые могут без всякой угрозы для себя наносить удары по вражеским бойцам ближнего боя через одну клетку.
  • Применение Замедления против существ со скоростью, не превышающей 1, бессмысленно.
  • Против существ со скоростью 2 или 3 наиболее эффективно Замедление 2-уровня.
  • Против существ со скоростью 4 или больше наиболее эффективно Замедление 3-уровня.
  • Максимальный показатель Замедления при использовании Сапог Мистика равен 4, что позволяет эффективно замедлять большинство существ со скоростью 5 или более.
  • Артефакт Глаз Бури позволяет еще больше замедлить всех Летающих и Парящих существ, что бывает очень полезным против драконов и вампиров в форме летучей мыши.
  • Не стоит применять Замедление против Архидемона, так как в начале своего хода он все равно сбросит с себя этот негативный эффект.
  • Необходимо соблюдать осторожность при использовании данного заклинания на эльфах-оборотнях, а также на вампирах и древних вампирах, так как при смене своей формы они сбрасывают с себя эффект Замедления.
  • Замедление не действует на Чёрного дракона и Феникса.
  • Также Замедление можно использовать на последнем оставшемся вражеском отряде ближнего боя, чтобы получить достаточно времени на восполнение потерь. Это особенно важно при прохождении игры без потерь.
  • С повышением интеллекта продолжительность действия Замедления увеличивается.
  • Умеренные затраты маны и кристаллов магии делают Замедление удобным для активного использования всеми классами главного героя.
  • Маг с помощью навыка "Высшая Магия" в ветви умений Магии может за один раунд замедлить сразу два вражеских отряда. Также маг способен за один раунд замедлить вражеский отряд, нанести по нему удар, а после этого с помощью заклинания Телепорт перебросить союзный отряд в безопасное место.
  • Замедление против игрока на Поле Боя могут применить Гремлины, гигантская черепаха Гея, некоторые Вражеские герои, а также Проклятый Крест.
  • Чтобы снять с союзного отряда негативный эффект Замедления, можно использовать заклинания Рассеивание или Ускорение. Однако Ускорение гораздо выгоднее, так как помимо снятия негативного эффекта оно еще и повышает скорость существа.