ФЭНДОМ

Западные Острова - локация в играх Легенда о Рыцаре и Воин Севера, западная часть Островов Свободы.

King's Bounty: Легенда о РыцареПравить

Западные Острова являются более спокойными и законопослушными, чем Восточные. На этих островах живет губернатор всего архипелага, помимо его замка на острове есть еще два: обитель благородного пирата Мано Ривереса и посольство орков. Также на одном острове с губернатором расположена пещера с сокровищами, а на острове с замком Мано - Береговое Братство. По морям снуют корабли пиратов, которые впрочем первыми на игрока не нападают. Добраться сюда можно на корабле рыбака Китано, а вернуться в Дарион с помощью купца Валдеса. Главный герой прибывает на острова по сюжетному квесту Карты подземелий. Для передвижения герою необходим корабль.

ПерсонажиПравить

  • Скотт Томпсон - губернатор Островов, наместник короля Марка Леонара. Хозяин замка Триполь.
  • Мано Риверес - благородный пират, основной помощник губернатора. Хозяин замка Экзайл (в случае убийства Мано замок займет Дикий Дюк).
  • Колючий Пес - главарь шайки пиратов, досаждающий губернатору.
  • Вязкий Текс - глава Берегового Братства.
  • Слепой Хью - зомби, мстящий пиратам за убийство себя и своей семьи. Обитает в подземелье Берегового Братства.
  • Билл Мюррей - пират, вражеский герой.
  • Джон Перегамо - пират, вражеский герой.
  • Жадный Стивенсон - пират, вражеский герой.
  • Безумный Оррис - пират, вражеский герой.
  • Томас Кук - престарелый пират, пытающийся определить будущего главу семьи.
  • Джон Кук - сын Томаса, в случае, если главой избран не он - вражеский герой.
  • Гарри Кук - сын Томаса, в случае, если главой избран Брэндон - вражеский герой.
  • Брэндон Кук - сын Томаса, остается торговать при любом исходе.
  • Дикий Дюк - пират из Братства, наемник губернатора.
  • Старый Хрипун - пират из Братства, заточенный в тюрьме губернатора.
  • Голый Шершень - пират из Братства, отец жены Скотта Моррисона с Восточных Островов.
  • Брат Мастрелло - пират из Берегового Братства.
  • Рыбий Глаз

King's Bounty: Воин СевераПравить

Острова захвачены орками, которые заняли все замки и выдворили пиратов с их мест. Береговое Братство стало Подбереговым и потеряло всякую власть. Немногие смелые пираты-люди еще рыщут по морям, но и здесь в большинстве оказались орочьи капитаны. Все или многие персонажи из Легенды о Рыцаре, очевидно, были убиты или взяты орками в плен.

ПерсонажиПравить

  • Мистер Бург - орк, занявший замок губернатора и взимающий дань.
  • Хагыр Большой Топор - орк, занявший замок Мано Ривереса и желающий попробовать героя на прочность и попросить его об убийстве некроманта Сирия Бледного.
  • Ай Ваз Оркский - художник, рисующий морские пейзажи.
  • Одис Эй - муж Пен Эй Лопы, орк-путешественник
  • Пен Эй Лопа - жена Одиса, желающая вернуть его домой.