ФЭНДОМ

Запретная магия - загадочная школа магии, которая упоминается в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

Описание Править

Про запретную магию очень мало что известно. Знания про нее есть только у Эльфов, однако и они не изучают ее. Тех же, кто ее изучает, ненавидят и даже изгоняют. Делается это из-за того, что обладатель силы, которую дает эта магия, чаще всего сходит с ума и использует магию во зло. Эльфийские маги единогласно решили запретить ее, однако один из них, Зилгадис, нарушил запрет. Он начал постигать эту магию, но сородичи вовремя спохватились и изгнали Зилгадиса с Элоны. После государственного переворота на Вероне, свержения короля Гельмута и воцарения Демениона, в чем лично участвовал Зилгадис, он вернулся на родину для подготовки мести. Зилгадис заперся в Зеркальной башне, и с помощью Камня Знаний постиг вершины запретной магии, превратившись в Гремлиона. Однако он был убит Амели как раз в то время, когда он собирался выйти наконец из Башни и отомстить бывшим сородичам.

Маги Править

Всего известно два мага, изучавших Запретную магию:

  • Зилгадис - сильный эльфийский маг, с помощью Камня Знаний постигший вершины Запретной магии и превратившийся в Гремлиона. Убит Амели в Зеркальной башне;
  • Нетопырь - лучший ученик Зилгадиса, ставший темным эльфом. Остался на Вероне и стал смотрителем тюрьмы. Убит Амели во время освобождения герцога ДеЛавера.