ФЭНДОМ

Звероглаз
Звероглаз
Раса Нейтралы  
Уровень 3
 
Лидерство 140
 
Атака 20
Защита 24
Инициатива 4
Скорость 3
Крит 15%
Урон 5-12 Ic-mag
Дальнобойность 6
Здоровье 100
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Звероглазы - загадочные существа, обитающие в подземельях и некоторых заснеженных локациях. Они представляют собой довольно неплохих стрелков, которые однако проигрывают по всем параметрам злобоглазам. Луч звероглаза позволяет усыплять врагов и игнорирует расстояние. У существа довольно неплохая атака и защита, однако показатели урона и здоровья невысоки. Кроме того, звероглазы не могут никого загипнотизировать. Показатель инициативы также ниже, чем у злобоглаза. Здоровья у звероглазов меньше, зато требования к лидерству ниже, что позволяет нанимать их в больших количествах.

ТалантыПравить

Нет

ОсобенностиПравить

  • Парит — может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
  • Стрелок — основной атакой существа является дистанционная (стрелковая или метательная).
  • Усыпляющий Луч - дистанционно атакует лучом, усыпляющим противника на 1 ход. Противники первого уровня усыпляются с вероятностью 100%, второго - 50%, третьего - 25%, четвертого - 10%. Противники 5-го уровня не могут быть усыплены.
  • Подземный — в подземельях Атака увеличена на 50%.
  • Стойкость Разума — на существо не действуют заклинания и эффекты, оказывающие воздействие на разум цели.

Места для найма Править

  • Иногда можно встретить в начале игры - в разбойничьем доме на острове Дебир. В основном случайно разбросаны по карте, как и большинство нейтралов.