ФЭНДОМ

Зелье Ярости
ЗельеЯрости

Тип

Особый

Уровень

1

Цена

500 золота

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

Описание Править

Крохотный пузырек с зельем ярости. Эта настойка из мухоморов, изготовленная по рецепту северных варваров, мгновенно приводит в неистовство даже самого хладнокровного воина.

Характеристики Править

  • Восстанавливает 30 ярости, но не выше максимума. (исчезает после использования)

Местонахождение Править

  • Случайное (только в магазинах по всей территории игрового мира).
  • Наибольшее количество пузырьков с Зельем Ярости можно найти в Демонисе.

Примечания Править

  • Зелье Ярости необходимо использовать перед особо сложными и ответственными боями, чтобы с самого начала использовать самые мощные способности ярости против врагов.
  • Также Зелье Ярости отлично подходит для интенсивной прокачки способностей духов ярости, дракончика, валькирий или Черныша, так как скорость прокачки зависит от количества израсходованной ярости и мощности примененной способности.
  • Эффект у Зелья Ярости слабее, чем у Зелья Маны, поэтому иногда приходится использовать сразу два или даже три таких пузырька. Не стоит бездумно использовать этот предмет перед первым попавшимся врагом.
  • Настоятельно рекомендуется покупать сразу все находящиеся в магазинах Зелья Маны, чтобы не возвращаться к ним позже и не тратить время на их поиск, даже если у игрока не очень много золота.
  • Зелье Ярости не требуется тем игрокам, которые проходят игру без использования способностей ярости, однако оно жизненно необходимо игрокам, которые проходят игру без использования Книги Магии только на способностях ярости.
  • Не рекомендуется продавать этот предмет из-за очень низкой цены.
  • Схожим эффектом обладает Знак Гнева, а также Гномье Пиво, однако оно помимо повышения ярости еще снижает ману.