ФЭНДОМ

Злобоглаз
Злобоглаз
Раса Нейтралы  
Уровень 4
 
Лидерство 180
 
Атака 22
Защита 28
Инициатива 5
Скорость 3
Крит 20%
Урон 8-15 Ic-mag
Дальнобойность 7
Здоровье 100
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Опасная подземная тварь, бич шахтёров, Злобоглаз по праву считается одним из лучших стрелков. Хорошие показатели Атаки и Урона позволяют ему эффективно сражаться со многими сильными существами. Луч Злобоглаза не теряет своей эффективности с расстоянием и может усыплять врагов, а Защита и Скорость позволяют не погибнуть от сильных ударов и сбежать от врага. Несомненным плюсом является возможность гипнотизировать вражеские отряды. В подземельях атака Злобоглазов значительно увеличивается. Если прокачивать навык "Архимаг" в ветви умений Магии, то можно будет нанять Злобоглазов в значительно больших количествах. Единственным недостатком является низкий уровень здоровья для существа четвертого уровня.

ТалантыПравить

КонтрольРазума Контроль разума - берёт под контроль разум существа, и заставляет его атаковать выбранного врага. Может брать под контроль отряд своих или вражеских воинов 1-4 уровня и с суммарным Лидерством до 100% от суммарного лидерства отряда Злобоглазов. Не действует на существ, обладающих иммунитетом к воздействию на разум. Талант нельзя использовать против отряда, у которого не осталось очков действия.

ОсобенностиПравить

  • Парит — может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
  • Стрелок — основной атакой существа является дистанционная (стрелковая или метательная).
  • Усыпляющий Луч - дистанционно атакует лучом, усыпляющим противника на 1 ход. Противники первого уровня усыпляются с вероятностью 100%, второго - 50%, третьего - 25%, четвертого - 10%. Противники 5-го уровня не могут быть усыплены.
  • Подземный — в подземельях Атака увеличена на 50%.
  • Стойкость Разума — на существо не действуют заклинания и эффекты, оказывающие воздействие на разум цели.

Места для найма Править

Принцесса в доспехах Править

  • Зачастую можно встретить на Вероне.
  • Стоянки варваров на Боло.