ФЭНДОМ

Зрение Мидаса

Зрение Мидаса в действии

Зрение Мидаса — это уникальная способность главных героев в играх серии King's Bounty видеть зарытые в земле клады и откапывать их. Данная способность поистине бесценна, поскольку позволяет заметно повысить свое благосостояние и даже отыскивать редкие артефакты.

Описание Править

Внешне Зрение Мидаса выглядит как столб света, спускающийся с неба на землю в том месте, где зарыт клад. Чтобы выкопать клад, нужно нажать клавишу D (по умолчанию). Упоминание о Зрении Мидаса встречается только в игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре. О том, что это такое, игрок может узнать из разговора главного героя с Железным Ричардом после прохождения всех выпускных заданий.

Цитата Ричарда:

"Свечение, говоришь? Так проявляет себя твой дар. Довольно редкий, надо сказать. Люди с таким даром способны отыскивать сокрытые в земле тайны, клады, например. Зрение Мидаса, так зовут этот талант чародеи!"

Появления Править

Зрение Мидаса встречается во всех современных играх серии KIng's Bounty:

Интересные факты Править

  • В Легенде о Рыцаре встречается загадочный персонаж по имени Амелий Мидас, находящийся на Западных Островах Свободы и являющийся хранителем Музея Титанов. Возможно, что данная способность названа в его честь или даже что он сам открыл и исследовал этот дар.
  • В игре King's Bounty: Тёмная сторона Дух Тьмы дарит эту способность одному их трех главных героев. Во всех остальных играх способность доступна изначально.