ФЭНДОМ

Изумрудный дракон
ImageEmerald
Раса Нейтралы  
Уровень 5
 
Лидерство 1900
 
Атака 43
Защита 49
Инициатива 7
Скорость 6
Крит 10%
Урон 80-110 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 800
Первое появление: Легенда о Рыцаре
Фигурирует в играх: Легенда о Рыцаре , Принцесса в Доспехах , Воин Севера , Тёмная сторона

ОписаниеПравить

Изумрудный дракон является одним из характерных представителей расы драконов. В отличие от остальных драконов у изумрудного дракона отсутствует огненная атака. Все параметры этого юнита немного ниже, чем у прочих драконов, однако изумрудный дракон отлично показывает себя в качестве танка. Меньшие требования к лидерству главного героя позволяют нанимать этих драконов в больших количествах, а, значит, и наносить больший урон. Изумрудных драконов можно лечить и воскрешать, что является весомым преимуществом при их использовании. Перезаряжаемый талант "Захват цели" позволяет наносить безответные атаки, а талант "Источник маны" мало того, что наносит массовый урон всем ближайшим врагам, так и позволяет значительно пополнить запас маны главного героя. За счет этого изумрудные драконы чрезвычайно полезны для магов, но и другим классам они могут принести большое количество побед. Изумрудные драконы наносят удвоенный урон гигантам, а также способны избежать урона от их топота, что делает их прекрасными истребителями данной разновидности гномов.

ТалантыПравить

ЗахватЦели Захват цели - хватает врага, стоящего от него через одну свободную клетку, притягивает его к себе и наносит 130-130 урона.
ИсточникМаныДракон Источник маны - наносит 50-70 магического урона всем врагам рядом с собой и высасывает из них ману, отдавая её герою. Даёт 1 единицу маны за каждые 100 единиц урона (округление вниз до целого). Считается только реальный нанесенный урон.

ОсобенностиПравить