Инженер
Инженер.png
Раса Гномы  
Уровень 4
 
Лидерство 400
 
Атака 25
Защита 32
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 8%
Урон 13-26 Ic-fire.png
Дальнобойность 3
Здоровье 180
Первое появление: Воин Севера: Лёд и Пламя
Фигурирует в играх: Воин Севера: Лёд и Пламя

Таланты[править | править код]

Создать дроида.png Создать Дроида — инженер создает случайного дроида (равновероятно Дроида Механика или Дроида Стража) с лидерством 100–120 в соседнем гексе (+10% за каждый уровень навыка героя «Аккуратность»). Заряды: 2.
Починка (инженер).png Починка — чинит поврежденные механизмы (других Дроидов Механиков и Дроидов Стражей) в соседнем дружественном отряде, восстанавливая 88 единиц здоровья (+10% за каждый уровень навыка героя «Аккуратность»). Заряды: 2.
Ослепляющая граната.png Ослепляющая Граната — бросает во врага особую смесь. Цель получает 5–20 огненного урона, а соседние отряды 1–3 уровня ослепляются (2 хода или до получения урона отряд не может совершать никаких действий). Если дистанция больше 7 гексов, штраф урона 80%. Заряды: 1.
Ic-none.png Создать Ослепляющую Гранату — создает 1–2 ослепляющих гранаты. Активно только если кончились ослепляющие гранаты. Перезарядка: 2 хода.

Особенности[править | править код]

  • Метатель Огня — выпускает на дистанцию до 3 гексов струю огня, обжигающую все на своем пути. Враг не отвечает на эту атаку. Инженер получает некоторые бонусы стрелков. Поджигает с вероятностью 15% (в течение 3 ходов отряд получает урон огнем по формуле [лидерство наносивших урон / лидерство получивших урон (но не более 1 и не менее 0.1) * оставшееся суммарное здоровье * 0.1] в размере от половины до целого; и у него снижается Защита на 20%).
  • Нет штрафа в рукопашной — в рукопашную наносит такой же урон, как и при дистанционной атаке.
  • Алхимик (особенность) — может создавать новые зелья и химические смеси, когда они заканчиваются.
  • Оптимизация Механизмов — доводит все подконтрольные механизмы до совершенства. Дроиды получают +5 к Атаке, +1 к Скорости.
  • Хмель — начинает бой в хмельном состоянии (первые 4 хода), открывая в себе новые умения и способности. По завершению действия «Хмель» с вероятностью 75% может заснуть на 1 ход (отряд не может совершать никаких действий, просыпается, когда получает урон). Вероятность промаха по ловким врагам и очарования красавицами увеличены вдвое, зато с вероятностью 15% может нанести на 25% больше урона и получает на 15% меньше урона. Инженер в состоянии хмеля каждый ход с вероятностью 50% выпускает молнии из громовой банки. Молнии наносят 5–10 урон магией и с вероятностью 25% могут шокировать врагов в радиусе 3 клеток.