ФЭНДОМ

Инзельбург
Map inselburg

Мир

Нетана

Основная раса

Люди

Другие расы

Орки, Нейтралы

Появление

Темная сторона

Инзельбург — локация в игре Темная сторона, крупнейшее из трех королевств людей.

Описание Править

Инзельбургом правит королева Эльза, жена ушедшего на войну с демонами и пропавшего короля Конрада Сильного. К началу игры королева счастлива от того, что ее сын принц Лео оправился от тяжелой болезни и из-за этого она является идеальным кандидатом для оружия возмездия. В башне возле порта живет ученая Мари Кюри. В самом порту стоят таверна Сплетника, Морская школа под руководством учителя Северуса, магазин Харальда и сидит без дела капитан Дик Сенд. В лесу находится трактир "У семи ветров" Петера Штура, а на болоте прячется шпион и диверсант Духа Тьмы Скорц. На островках неподалеку обитают контрабандист Роберт Чамберс и старый травник Бруно. Дворец охраняет Густав Безоннен. Рядом с дворцом стоит Школа благородных девиц Бию Цедре.

На этом острове есть два персонажа для Убежища: королева Эльза (будущая спутница Багыра) и ученая Мари Кюри, будущая глава Научного отдела. Кроме того, трактирщик Сплетник может стать главой первой пропагандистской газеты Темных и будет освещать все важные события. Капитан Дик Сенд поможет мальчику Джиму с Портланда осуществить его мечту — поездку на Песчаный за сокровищами. Скорц, Петер Штур, травник Бруно, торговец Харальд и контрабандист Роберт Чамберс помогут с захватом принца Лео. Кроме того, Чамберсу нужно доставить посылку от портландских контрабандистов Бласко и Бласкито. У Бию Цедре за 500 000 золотых можно купить 5 настоящих или 10 фальшивых принцесс для Онкологона Чёрного.

География Править

Инзельбург находится на северо-западе Нетаны. Имеет следующие границы:

Задания Править

Персонажи Править

  • Эльза — королева Инзельбурга, одна из самых счастливых. Необходима для ритуала Оружие Возмездия.
  • Мари Кюри — ученая, которая позднее присоединяется к силам Тьмы и возглавляет Научный отдел.
  • Лео — избалованный принц, с помощью героя занимает престол и заключает союз с темными.
  • Скорц — агент темных сил, помогающий совершить диверсию на острове.
  • Сплетник — будущий редактор газеты, направленной на рекламу темных и антирекламу светлых.
  • Дик Сенд — капитан корабля, доставил в Инзельбург учителя фехтования Карлоса Эспаду. Позднее поможет исполнить мечту Джима.
  • Густав Безоннен — начальник королевской стражи, который защищает вход в замок от нелюдей, а также королевскую семью.
  • Роберт Чамберс — местный контрабандист.
  • Петер Штур — весьма полезный владелец придорожного трактира.
  • Учитель Северус — учитель морской школы, готовый за хорошее вознаграждение помочь главному герою.
  • Бию Цедре — наставница школы благородных девиц, может проспонсировать темных фальшивыми и настоящими принцессами за соответствующую плату.
  • Карлос Эспада — учитель фехтования и танцев, приглашенный королевой для своего сына.
  • Карл Берг — отправленный встретить и сопроводить своего друга Карлоса Эспаду во дворец.
  • Инквизитор Пенемюнде — бывший наставник Барристана Витта, появляется только в прохождении за Даэрта.
  • Доминиус — королевский сборщик налогов, третирующий Мари Кюри.

Места для найма существ Править

  • Королевский замок (после захвата острова)
  • Портовая таверна
  • Трактир "У семи ветров"
  • Роберт Чамберс
  • Дом Травника
  • Магазин Харальда
  • Домик в лесу
  • Маяк
  • Таверна Гюнтера Старка (после захвата острова)
  • Орден Сумерек (после его основания)
  • Магическая башня (после захвата острова)