ФЭНДОМ

Инквизитор Света
Priest2
Раса Люди  
Уровень 3
 
Лидерство 100
 
Атака 16
Защита 16
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 10%
Урон 5-7 Ic-mag
Дальнобойность 4+
Здоровье 70
Первое появление: Тёмная сторона
Фигурирует в играх: Тёмная сторона

Описание Править

Инквизитор света явялется новым юнитом, встречающимся исключительно в игре King's Bounty: Тёмная сторона. По сути он представляет перекрашенную и переработанную версию обычного инквизитора с некоторыми новыми особенностями. Ему также противостоит тёмная версия, которая носит название ересиарха. Отличительной особенностью инквизитора света является невозможность получить его в свою армию, так как он абсолютно отсутствует в продаже. Встречается только во вражеских армиях. Параметры ничем не отличаются от таковых у обычного инквизитора. В больших количествах очень опасны за счет возможности воскрешения павших соратников и ослабления тёмных союзных войск. Уничтожайте их как можно быстрее, а также используйте заклинание Оковы Магии.

Таланты Править

СвятойГнев Святой гнев - Даёт герою 3–10 Ярости, на 2 хода благословляет цель и даёт свойство «Святой гнев» (150% урона по нежити и демонам). При применении на нежить на 2 хода накладывает эффект «Святые Оковы» (Атака и Защита снижаются на 30% относительно базовых значений). Отряд наносит 150% урона нежити и демонам.
Воскрешение Воскрешение - Воскрешает погибших бойцов в выбранном отряде, восстанавливая 7 здоровья. Не действует на нежить, демонов, растений, големов и механизмы.

Особенности Править