ФЭНДОМ

Испуг
Испуг

Школа

Магия Хаоса

Стоимость

900 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Вызывает жуткие видения и чувство неуверенности у существ в отряде.

Уровни Заклинания Править

  • Длительность: 2.
  • Стоимость изучения свитка - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Длительность: 3.
  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Длительность: 4.
  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

Дополнительно Править

Примечания Править

  • Испуг - это одно из заклинаний, позволяющих временно выводить врагов из строя, пугая их и давая игроку время и возможность нанести врагу урон без вреда для своих войск. Необходимость в применении Испуга возникает тогда, когда игроку противостоит большое количество вражеских существ, которые ниже по уровню войск игрока.
  • Испуганные существа не атакуют войска противника выше их по уровню, могут отвечать на их атаки и не подчиняются хозяину. Также они пропускают ход, оставаясь на месте и защищаясь при этом. Испуганные существа могут атаковать войска противника, равные или ниже их по уровню, отвечать на их атаки, но не подчиняются хозяину.
  • Поскольку даже испуганные существа могут отвечать на атаки, то для максимально эффективного и безопасного использования Испуга игроку необходимы существа с особенностью Враг не отвечает. В этой случае можно избежать как ответных атак, так и обычных атак вражеских существ.
  • Применение Испуга наиболее выгодно, если в армии игрока есть существа 5 и существа 4 уровня, которых не будут атаковать существа более низких уровней.
  • Испуг не действует на всех существ пятого уровня.
  • В большинстве случаев Испуг необходимо применять против вражеских бойцов ближнего боя, так как это не позволит им приблизиться к юнитам игрока и нанести по ним урон. Также можно применять Испуг и на стрелков, если их дистанционные атаки представляют большую опасность.
  • Выгоднее всего использовать заклинание Испуг 3-уровня, так как при его улучшении затраты маны не увеличиваются, а продолжительность действия повышается.
  • Умеренные затраты маны и кристаллов магии делают это заклинание актуальным для активного использования всеми классами главного героя.
  • Длительность действия заклинания не зависит от показателя интеллекта и остается на изначальном уровне.
  • Повторное наложение заклинания на цель продлевает его действие, но не выше максимального значения.
  • Маг с помощью навыка "Высшая Магия" в ветви умений Магии может за один раунд наложить Испуг сразу на два разных вражеских отряда.
  • Испуг прекрасно сочетается с заклинанием Прилив Сил и талантом паладина "Второе дыхание", позволяя безнаказанно нанести по испуганному врагу еще один удар в этом же раунде.
  • Для снятия негативного эффекта заклинания с союзного отряда необходимо использовать Рассеивание.
  • Книга Зла с некоторой вероятностью может применить это заклинание против юнитов игрока или врага.
  • Морской дьявол и тирекс с вероятностью в 30% могут испугать цель, которая была ими атакована.
  • Также талант "Волчий вой" волка и оборотня обладает свойствами Испуга, однако носит массовый характер, может быть перезаряжен (только у оборотней) и благодаря этому в ряде случаев может быть намного эффективнее заклинания.
  • Некоторые вражеские герои могут применить это заклинание против войск игрока.