ФЭНДОМ

Источник Магии
ИсточникМагии

Школа

Магия Искажения

Стоимость

1'600 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Союзный отряд повышает свою защиту. Когда он получает урон, герой получает 5 маны, а длительность заклинания снижается.

Уровни Заклинания (Легенда о Рыцаре) Править

  • Длительность: 3+Инт/15. Защита: +10%.
  • Стоимость изучения свитка - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Длительность: 4+Инт/15. Защита: +20%.
  • Стоимость улучшения - 4Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Длительность: 5+Инт/15. Защита: +30%.
  • Стоимость улучшения - 6Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

Уровни Заклинания Править

  • Длительность: 3+Инт/20. Защита: +5.
  • Стоимость изучения свитка - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Длительность: 4+Инт/20. Защита: +10.
  • Стоимость улучшения - 7Кристалл
  • Стоимость применения - 7Мана

  • Длительность: 5+Инт/20. Защита: +15.
  • Стоимость улучшения - 12Кристалл
  • Стоимость применения - 9Мана

Примечания Править

  • Источник Магии - заклинание, позволяющее восстанавливать ману во время боя при получении урона союзным отрядом. Необходимость в его использовании возникает в тех случаях, когда у игрока осталось мало маны и нужно восстановить ее без использования способностей ярости.
  • Источник Магии является настоящим спасением в затяжных боях с очень сильными врагами, поскольку начиная с 20 раунда у героя перестает накапливаться ярость, которую можно было бы потратить на восстановление маны. Данное заклинание теоретически позволяет сколько угодно долго восстанавливать ману при условии, что у игрока осталось достаточно маны для каста заклинания и остался в живых хотя бы один вражеский отряд. Все это выгодно отличает Источник Магии от Управления Гневом.
  • Мана восстанавливается, когда союзный отряд получает урон от вражеского отряда. С каждым нанесенным ударом сокращается продолжительность действия заклинания. Для максимально эффективного использования Источника Магии необходимо знать следующее: перед применением заклинания нужно максимально возможно сократить численность вражеских отрядов для получения минимального урона, нужно подпустить союзный отряд под действием этого заклинания к вражеским и держать его под их атаками, в идеале эти вражеские существа должны обладать особенностью Враг не отвечает для предотвращения их убийства ответными атаками, нельзя атаковать врага при нахождении союзника под действием данного заклинания, нужно использовать это заклинание, подставляя союзника под удары вражеских бойцов ближнего боя, но не стрелков, так как стрелки очень часто наносят удары не по тому юниту, использовать это заклинание против стрелков можно только если игрок проходит игру одним единственным отрядом, по которому гарантированно будут стрелять все стрелки.
  • Полученная с помощью этого заклинания мана в большинстве случаев должна быть использована для восполнения понесенных потерь с помощью заклинания Воскрешение или с помощью заклинания Одарение, перезаряжающего воскрешающие умения инквизитора и паладина. Также можно использовать полученную ману для создания фантома паладинов для последующего воскрешения всех союзников в соседних клетках. Восстановление маны для последующего использования атакующих заклинаний является малоэффективным.
  • Данное заклинание с большой долей вероятности придется использовать при прохождении игры на высоких уровнях сложности без потерь. Гарантированно придется использовать Источник Магии при прохождении игры без способностей ярости.
  • Союзный отряд, находящийся под действием Источника Магии, получает дополнительный бонус к параметру защиты, что повышает его живучесть.
  • Низкие затраты маны и кристаллов магии делают Источник Магии удобным для активного использования всеми классами главного героя.
  • Маг с помощью навыка "Высшая Магия" в ветви умений Магии может наложить это заклинание на два союзных отряда в течение одного раунда или воспользоваться другим дополнительным заклинанием.
  • Источник Магии не действует на всех существ с иммунитетом к магии, но действует на большинство существ 5-уровня.
  • Выгоднее всего использовать Источник Магии 3-уровня, так как стоимость его использования остается низкой, а продолжительность действия и бонус к защите являются максимальными.
  • С повышением показателя интеллекта увеличивается продолжительность действия заклинания.