ФЭНДОМ

Йотун
Йотун
Раса Нейтралы  
Уровень 5
 
Лидерство 1350
 
Атака 46
Защита 48
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 18%
Урон 60-70 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 720
Первое появление: Воин Севера
Фигурирует в играх: Воин Севера, Тёмная сторона

Описание Править

Йотуны - похожие на троллей прямоходящие существа, обитающие в условиях холодного климата. Живут в собственных хижинах, которые сооружают в скалах. Часто используют медведей в качестве питомцев. В целом йотуны уступают по характеристикам троллям. Лидерства для найма они требуют больше, урона наносят меньше, проигрывают троллям в показателях атаки, защиты и здоровья, однако превосходят в инициативе и вероятности нанесения критического урона. В ночное время йотуны лишены возможности залечивать полученные повреждения перед каждым ходом. Кроме того, они не могут оглушить врага ударом своей дубины, как это делают тролли. Однако они обладают парой интересных талантов, которые могут существенно усложнить жизнь вражеским войскам. Также они могут в некоторых ситуациях получать дополнительные очки действия, что является довольно ценным подспорьем, если уже удалось подобраться к врагу на близкое расстояние. В целом тролли предпочтительнее йотунов, однако в умелых руках и этот юнит очень эффективен в бою.

Таланты Править

Ic-none Ледяное Дыхание - Поражает своим дыханием цель и стоящий за ней отряд, нанося 35-50 урона. Замораживает все пораженные цели с вероятностью 100% для каждой.
Ic-none Зачаровывание - Зачаровывает дубину, чтобы она лечила своего владельца, передавая ему 20% отнимаемого при атаке здоровья врага.

Особенности Править

  • Закаленный — сопротивляемость ледяному урону +10%. На снежных аренах защита увеличена на 50%.
  • Зачарованная Дубина — Благодаря вложенной в нее магии, дубина Йотуна может либо замораживать врагов с вероятностью 30%, либо лечить своего владельца, передавая ему 20% отнимаемого при атаке здоровья врагов.
  • Алчность — Убивая врага, отряд получает +10 Морали до конца боя, предвкушая богатые трофеи.
  • Знание Рун — Отряд имеет собственный запас Магических Рун.
  • Кураж — Когда кто-либо из союзников проводит критическую атаку, Йотун получает повторный ход и 1 ОД. Не действует, если у отряда Йотунов уже есть ОД.

Примечания Править

  • В германо-скандинавской мифологии йотунами называли злых великанов, обладавших большим ростом и силой и противостоявших асам и людям. С древне-скандинавского "йотун" переводится как обжора.
  • Из диалогов в Тёмной стороне мы можем узнать, что умственные способности йотунов даже ниже чем у троллей и огров.