ФЭНДОМ

Каменная Кожа
КаменнаяКожа

Школа

Магия Искажения

Стоимость

350 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Кожа существа каменеет, и отряд получает дополнительную Защиту и сопротивляемость физическому урону, но при этом падает его Инициатива.

Уровни Заклинания Править

  • Защита и Сопротивляемость: +20%. Инициатива: -1.
  • Стоимость изучения свитка - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 1Мана

  • Стоимость улучшения - 5Кристалл
  • Стоимость применения - 2Мана

  • Стоимость улучшения - 7Кристалл
  • Стоимость применения - 4Мана

Дополнительно Править

  • Инициатива не может стать < 2.
  • Бонус к Защите даётся относительно текущего значения Защиты.

Примечания Править

  • Каменная Кожа - одно из самых эффективных и полезных заклинаний поддержки в играх серии King's Bounty, которое способно очень серьезно облегчить прохождение игры. Необходимость в его использовании возникает в тех случаях, когда игроку противостоит большое количество вражеских существ, наносящих физический тип урона. Однако Каменную Кожу можно использовать и тогда, когда в армии врага есть существа, наносящие иные типы урона, поскольку повышение Защиты существа также дает снижение получаемого урона от всех типов атак.
  • Каменная Кожа особенно эффективна при использовании на существах, обладающих высоким показателем сопротивляемости физическому урону. Это рыцарь, паладин, чёрный рыцарь, бронтор, циклоп и некоторые другие. В сочетании с некоторыми предметами (Скользкий Панцирь, Мерцающие Сапоги, Кожаное Платье, Чешуйчатый Комплект, Лабораторный Халат и т.д.), а также с наградой "Ангел-Хранитель" Каменная Кожа позволяет достичь 95% сопротивляемости физическому урону и получить практически полную неуязвимость к этому типу атак.
  • Данное заклинание снижает инициативу союзному отряду, из-за чего он может ходить после вражеских существ с более высокой инициативой. Однако это не является существенным недостатком. Иногда возникают такие случаи, когда союзный отряд после усиления Каменной Кожей уступает очередность хода врагу в текущем раунде. Лучше всего Каменная Кожа показывает себя при использовании на существах с низкой инициативой, так как они все равно ходят после большинства остальных существ и не ощутят штрафа инициативы. В то время как использование Каменной Кожи на существах с высокой инициативой не всегда может быть выгодным из-за пропуска хода в начале боя.
  • Каменная Кожа прекрасно сочетается с заклинанием Лечение, особенно при использовании существ пятого уровня с большим количеством здоровья и высокой защитой.
  • Маг с помощью навыка "Высшая Магия" в ветви умений Магии может наложить Каменную Кожу сразу на два союзных отряда за один раунд, или наложить Каменную Кожу на одно существо и телепортировать его в нужное место, или наложить сразу два разных усиления на один союзный отряд.
  • Во всех случаях выгоднее всего использовать 3-уровень заклинания, который дает максимальную прибавку к защите и сопротивляемости.
  • Низкие затраты маны и кристаллов магии делают Каменную Кожу очень удобной для активного использования всеми классами главного героя.
  • Настоятельно рекомендуется как можно раньше полностью прокачать Магию Искажения, чтобы получить доступ к самой мощной версии этого заклинания уже в начале игры.
  • Гарантированно придется использовать Каменную Кожу в прохождении игры на высоких уровнях сложности, без потерь и за ограниченное количество игрового времени.
  • С повышением показателя интеллекта увеличивается продолжительность действия заклинания.
  • Прибавка к защите и сопротивляемости не зависит от интеллекта и всегда остается постоянной.
  • Очень редко может использоваться некоторыми вражескими героями.
  • Для снятия эффекта Каменной Кожи с вражеского отряда необходимо использовать заклинание Рассеивание. Некоторые вражеские герои могут снять этот эффект с союзного отряда игрока.
  • Не действует на всех существ с иммунитетом к магии.
  • Каменная Кожа - одно из нескольких заклинаний, которые необходимо использовать в первые 10 раундов боя, чтобы получить награду "Ангел-Хранитель" для повышения сопротивляемости ко всем типам урона.
  • Существует гораздо более мощное, но и более дорогое защитное заклинание - Доспехи Бога, которое в отличие от Каменной Кожи дает сопротивляемость не только физическому урону, но и всем остальным его типам. Однако вместе с Каменной Кожей использовать его не очень выгодно из-за высоких затраты маны.