ФЭНДОМ

Карло Чинизелли
Карло Чинизелли
Раса:   Люди
Мир:   Мир Нетана
Находится:   Убежище
Должность:   Глава Экспериментального отдела
Профессия:   Циркач
Встречается в играх:

King's Bounty: Тёмная сторона

Карло Чинизелли - это один из второстепенных персонажей игры King's Bounty: Тёмная сторона, завербованный игроком для приближения победы сил Тьмы на Нетане.

Описание Править

Карло Чинизелли - талантливый циркач и дрессировщик животных, возглавляющий Экспериментальный отдел Убежища на протяжении большей части игры. У этого персонажа можно приобрести довольно ценные и полезные артефакты, а также нанять двух экспериментальных юнитов: метаморфа и шпиона. Кроме того, Карло будет помогать в создании метаморфа и шпиона, а также участвовать в создании еще одного экспериментального юнита: орка-разведчика. Карло Чинизелли окажет помощь в захвате Монтевиля силами Тьмы. Основным назначением данного персонажа является создание различных экзотических юнитов, обеспечивающих игроку дополнительные преимущества на поле боя.

Вербовка Править

Изначально Карло Чинизелли находится на Монтевиле в своем цирковом шатре, стоящем неподалеку от местной деревеньки и замка барона де Понтона. При первой встрече он отказывается сотрудничать с главным героем, говоря, что привык дарить людям веселье и радость и не хочет связывать себя с силами Тьмы.

Для того чтобы завербовать Карло Чинизелли в команду Тьмы, необходимо совершить следующие действия:

  1. Поговорить с Карло и его дочерью Джулией.
  2. Достать грим у контрабандистов.
  3. Уговорить Джулию загримировать главного героя.
  4. Вновь поговорить с Карло и согласиться помочь ему вернуть похищенную дочь у барона де Понтона.
  5. Победить барона в бою и вернуть дочь отцу.
  6. Поговорить с Карло и доставить его в Убежище.

Предметы на продажу Править

Связанные задания Править

Интересные факты Править

  • У данного персонажа итальянские имя и фамилия.
  • У Карло Чинизелли есть дочь Джулия, которая поможет в захвате Инзельбурга, став женой принца Лео.
  • У Карло также есть ручной слон, о котором он по его словам очень заботится.
  • Карло выглядит в точности как один из игровых юнитов, повторяя внешний вид метаморфа.
  • Карло Чинизелли - глава отдела Экспериментальных вооружений Убежища.
  • Карло Чинизелли - один из самых миролюбивых персонажей, довольно далекий от Тьмы и зла.
  • Если выполнить все задания циркача, то в Steam-версии игры откроется достижение "Энтузиаст инноваций".

ГалереяПравить