ФЭНДОМ

Кармилла - персонаж игры Темная сторона, вампиресса из Монтевиля.

Cface undead Karmilla
Кармилла
Раса:   Нежить
Мир:   Нетана
Находится:   Монтевиль
Титул:   Королева Монтевиля

Биография Править

Кармилла была принцессой Монтевиля, дочерью короля Леонарда III. Когда её мать умерла, король женился вновь и мачеха невзлюбила Кармиллу за её ум и красоту (по её словам). Пока отца не было дома, мачеха завела Кармиллу в лес и оставила там умирать. Она долго скиталась по лесу, пока её не нашли семеро злых гномов. Они издевались над ней как только могли, а потом убили. Кармилла ожила благодаря вампиру и стала вампирессой, но её убийцы всё ещё живы. Она просит главного героя найти каждого из них и убить. После того, как все они будут мертвы, а король Монтевиля Людвиг повержен, Кармилла станет королевой Монтевиля. Однако помогать герою она не захочет, благодаря некроманту воскресит убитых гномов, сделает их своими стражами и натравит их на него. После 7 боев уже с нежитью, Кармилла сама нападет на героя, но, проиграв, совершит самоубийство с помощью серебряного стилета.

Задания Править

Интересные факты Править

  • История Кармиллы является явной отсылкой на историю Белоснежки, за тем исключением, что гномы убили её, а не спасли.
  • Имя же ее отсылает к одноименной готической новелле Джозефа Шеридана Ле Фаню.
  • Если по приезде на остров пойти к некроманту Каррадо, врагу Кармиллы и взять у него задание, Кармиллу можно убить ещё до выполнения её квеста. Но в таком случае вы не получите этого квеста, а также не сможете купить вампиресс для Научного отдела, если только не сделаете этого перед боем, поэтому предпочтительнее помирить вампирессу с некромантом.
  • Можно у Кармиллы взять задание и убить некроманта. Кармилла будет благодарна и оддаст секрет производства вампиресс.
  • Кармилла является единственной вампирессой-персонажем в мире King's Bounty.