ФЭНДОМ

Кармилла - персонаж игры Темная сторона, вампиресса из Монтевиля.

Cface undead Karmilla
Кармилла
Раса:   Нежить
Мир:   Нетана
Находится:   Монтевиль
Титул:   Королева Монтевиля

Биография Править

Кармилла была принцессой Монтевиля, дочерью короля Леонарда III. Когда ее мать умерла, король женился вновь, и мачеха невзлюбила Кармиллу за ее ум и красоту (по ее словам). Пока отца не было дома, мачеха завела Кармиллу в лес и оставила там умирать. Она долго скиталась по лесу, пока ее не нашли семеро злых гномов. Они издевались над ней как только могли, а потом убили. Кармилла ожила и стала вампирессой, но ее убийцы все еще живы. Она просит главного героя найти каждого из них и убить. После того, как все они будут мертвы, а король Монтевиля Людвиг повержен, Кармилла станет королевой Монтевиля. Однако помогать герою она не захочет, и тут же воскресит убитых гномов, натравив их на него. После 7 боев уже с нежитью, Кармилла сама нападет на героя, но, проиграв, совершит самоубийство с помощью серебряного стилета.

Задания Править

Интересные факты Править

  • История Кармиллы является явной отсылкой на историю Белоснежки, за тем исключением, что гномы убили ее, а не спасли.
  • Имя же ее отсылает к одноименной готической новелле Джозефа Шеридана Ле Фаню.
  • Если по приезде на остров пойти к некроманту Каррадо, врагу Кармиллы, и взять у него задание, Кармиллу можно убить еще до выполнения ее квеста. Но в таком случае вы не получите этого квеста, а также не сможете купить вампиресс для Научного отдела, если только не сделаете этого перед боем, поэтому предпочтительнее помирить вампирессу с некромантом.
  • Кармилла является единственной вампирессой-персонажем в мире King's Bounty.