ФЭНДОМ

Катакомбы
Map catacombs

Мир

Мир Нетана

Государства

Отсутствуют

Основные расы

Нейтралы

Замки

Отсутствуют

Персонажи

Отсутствуют

Основное задание

Пробиться к гномам

Переходы

Атриксус, Портланд, Три ручья, Драгандор

Катакомбы - это особая подземная переходная локация, которая соединяет сразу несколько других локаций. В этой локации игрок оказывается в самом начале игры.

Впервые игрок попадает сюда после того, как покинет одну из начальных локаций: Три ручья, Атриксус или Портланд. Через эту локацию придется пройти, чтобы попасть в королевство гномов Драгандор по квесту "Пробиться к гномам".

Описание Править

Катакомбы - это заброшенные безлюдные подземелья, населенные змеями и пещерными пауками. Главной особенностью локации является то, что она соединяет входы в несколько других локаций. В локации можно найти множество яиц змей и пауков и тут же пополнить ими свою армию, а также несколько магических кристаллов и кучек золота. После полного исследования и посещения всех соседних локаций смысл посещения этого места теряется. Какие-либо государства, замки, магазины и персонажи здесь отсутствуют. Также особенностью данной локации является невозможность телепортации в нее.

География Править

Географически Катакомбы представляют собой подземелья с тремя большими коридорами, имеющие переходы в иные локации. На территории локации имеются небольшие озера, деревья, мостик, трубы а также диковинные растения и синие кристаллы на стенах подземелья.

Входы Править

  • Старое кладбище на Портланде
  • Магический портал из Атриксуса
  • Ворота Драгандора
  • Пещера в горах острова Три ручья

Границы Править

Задания Править

Внешний вид локации Править

Внешний вид локации
Катакомбы 2

Локация

Катакомбы