ФЭНДОМ

Unknown face
Керус Леонар
Раса:   Люди
Мир:   Эндория
Титул:   Король-чародей Дариона
Профессия:   Маг
Встречается в играх:

Легенда о Рыцаре (упоминание)

Керус Леонар - упоминаемый в игре Легенда о Рыцаре персонаж, король-чародей, правитель Дариона.

Биография Править

Керус Леонар является одним из величайших представителей династии Леонаров. Родился он не королем - в тот момент трон был захвачен мятежным генералом Орто Меллисом. Керус был одним из сильнейших магов королевства Хеон. В то время на Эндорию было совершено Второе нашествие демонов, однако узурпатор Меллис скорее заботился о собственной безопасности, нежели о безопасности своего народа. Демоны десять лет беспрерывно грабили и убивали местное население, пока в один день Керус Леонар, потомок великих королей Дариона, не решил действовать. Он отправился в Арланию, в то время полностью находившуюся под властью грифонов, и заключил союз с их королем. После этого он собрал отряд из лучших воинов и чародеев Дариона, дополнил его грифонами и отправился на смертный бой с Владыкой демонов - Архидемоном Баалом. Отряд победил основные силы захватчиков, а сам Керус лично убил своим мечом Баала. Со смертью Владыки нашествие демонов закончилось, Керус изгнал узурпатора Меллиса из Дариона, а сам стал королем. Он окончательно объединил Дарион, присоединив к нему Арланию и Хеон. В Верлонском Лесу он создал Академию Магии, где лучшие маги Дариона стали изучать многочисленные артефакты демонов, в том числе и отобранную у Баала Шкатулку Ярости.

Интересные факты Править