ФЭНДОМ

Китано
Китано
Раса:   Люди
Мир:   Эндория
Находится:   Гринворт
Профессия:   Рыбак
Встречается в играх:

Легенда о Рыцаре

Воин Севера

Китано - персонаж игр King's Bounty: Легенда о Рыцаре и King's Bounty: Воин Севера, рыбак в Гринворте.

Легенда о Рыцаре Править

Китано перевозит героя на Острова свободы и в Эллинию по приказу короля Марка Леонара. Его судно называется "Морская Ласточка". У него же можно купить корабль. Также Китано является членом рыбацкой общины. Он выдает два побочных квеста: "Квоты для рыбаков" и "Рыбацкие снасти". Для выполнения первого необходимо попросить короля о разрешении для рыбаков ловить морского дьявола, а для второго - убить шулера и бандита Безбородого Джо и вернуть Китано его снасти.

Воин Севера Править

Во время событий "Воина Севера" Китано - старый рыбак, никуда не плавающий на своем корабле. Он может бесплатно дать Олафу карты Островов свободы и продать корабль. В этой части он не дает никаких квестов.

Интересные факты Править

  • Его имя и имя рыбака с Дебира Такеши являются отсылкой на японского режиссера Такеши Китано.
  • Изображения рыбака Китано и пирата Мано Ривереса в окнах персонажей абсолютно идентичны, что довольно странно. Скорее всего, это недосмотр разработчиков или же их нежелание рисовать новый портрет для еще одного персонажа.
  • По его словам, в молодости он был пиратом на Островах Свободы.